Рубрика «3d графика» - 5

image

Всем привет! Сегодня компания Fabbers предлагает познакомиться с Даниэлем Ратай (Daniel Ratai), который является изобретателем системы Леонардо (Leonardo System) и основателем компании Леонардо. Даниэль начал разработку продукта по оригинальному проекту еще в вузе и за счет поддержки семьи. По совету своих школьных товарищей, Даниэль смог выиграть шесть первых призовых наград на Intel ISEF, крупнейшего в мире международного конкурса еще до колледжа науки, в том числе лучший в категории компьютерных наук и лучший из лучших наград. Кроме того, Даниэлю предложили посетить лекцию в Стокгольме, организованном SIYSS и присутствовать на вручении Нобелевской премии на церемонии в 2005 году.

Читать полностью »

Цифровое будущее, виртуальная реальность, анимация объектов, настолько качественная, что недолго и с реальностью спутать.
Еще недавно все это казалось невозможным. Мы сидели дома и рубились в примитивные компьютерные игры с не менее примитивной компьютерной графикой, такие как Mario, Doom, Dune и Lemmings. Да-да, мой юный друг! Были такие игры в 90-х годах, где фон был прорисован из рук вон плохо, а разрешение картинки было настолько мало, что все персонажи и плохо прорисованный фон в том числе, были разбиты, мягко говоря, на без труда видимые человеческому глазу пиксели.

Максимально реалистичная анимация
Игра Doom (1993)
Читать полностью »

Помните начало фильма «Джиперс Криперс» — Каждую 23 весну, на протяжении 23 дней, оно ест?

Мёртвая «Ксюша» и пыльный чайник. Почему «АвтоматическийСтол» — корпорация зла

Так вот…. Каждый год, в одно и то же время, компания Autodesk, выпускает новую версию всех своих продуктов, и обрубает поддержку старых. Тем самым вынуждая пользователей каждый год обновлять лицензии (расценка продукции — гляньте одним глазком.). И всё бы ничего, если бы компания реально думала о пользователях, а не о расширении рынка для сбыта своих программ.

Мёртвая «Ксюша» и пыльный чайник. Почему «АвтоматическийСтол» — корпорация зла
Пример отличного дизайна — как глюк программы превратить в логотип.

Я начал писать эту статью сильно возмущенный нынешней ситуацией с 3DS Max, но по мере того как я собирал материал и читал различные форумы — я стал понимать, что проблема глобальней чем просто с одним графическим пакетом. Сразу оговорюсь, я пишу с точки зрения одного человека, а не производственной компании. И начну я, пожалуй, именно с:
Читать полностью »

image
Когда: 25 июня 2014 г. 19.00
Где: Офис Autodesk, Москва

Приглашаем всех тех, кому интересны современные технологии визуализации разнообразных 3х-мерных данных, HTML5, WebGL и многое другое.

Предлагаем темы для обсуждения:

• Как новые инструменты Autodesk для интерактивной 3D визуализации могут использоваться для привлечения потенциальных покупателей?
• Как они увеличивают конкурентоспособность новых сервисов?
• Можем ли мы ожидать появление новых бизнес моделей?

Читать полностью »

Мы похоже стали забывать, что это такое — старое железо. Ведь даже если PowerMac G5 с 4 Гб оперативной памяти и видеокартой, поддерживающей пиксельные шейдеры считается старым железом… Эх. Ну да ладно. Сегодня нашей темой станут трёхмерные ускорители. Точнее, самый известный из первых ускорителей трёхмерной графики. Да, вы угадали, это будет первый Voodoo. Но я не планирую длинного экскурса по технической части, не буду отпаивать от него микросхемы и творить прочий беспредел; не затрону историю компании, постараюсь не злоупотреблять терминами. Ничего подобного.

Мы просто соберём старый системник и сравним, как выглядят и с какой скоростью шли отдельные игры в софтовом режиме и в режиме использования трёхмерного ускорителя. Итак, новый выпуск кагтавых обзоррров!

Читать полностью »

Создание 3D иллюстраций — прототип системы

Привет! В институте на моей специальности был курс 'Начертательная геометрия'. Дисциплина мне понравилась с самого начала. А когда к концу курса я узнал, какие страшные штуки можно вытворять, имея за душой всего линейку и циркуль, начертательная геометрия навсегда покорила мое сердце. С тех пор меня не покидала навязчивая идея сделать что-нибудь на компьютере в духе объемных чертежных построений.

Не так давно, я с удивлением обнаружил, что даже мой ноутбук (далеко не самый новый и мощный) поддерживает стандарт WebGL. Стало понятно, что подходящий момент пришел. В результате некоторых усилий получился прототип системы создания и публикации 3D-иллюстраций.

http://ewclid.headfire.ru/

Интересная возможность, которую удалось реализовать — просмотр иллюстраций на 3D-телевизорах в стереорежиме без каких-либо драйверов и плагинов. Вывод осуществляется прямо из браузера в формате Side-By-Side. В общем-то ради этого все и затевалось.

Вполне возможно, что увидеть систему в работе удастся совсем немногим. Прошу простить за возможные хабра-эффекты и торчащие уши – это лишь прототип. Кто хочет узнать о системе подробнее – прошу под кат.

Читать полностью »

Представьте, что вы можете распечатывать объекты, просто думая о них. С недавнего времени это уже не надуманная мечта, а вполне реальная технология – по крайней мере, для клиентов чилийского стартапа Thinker Thing. Потенциал их разработки огромен, вот только технология сыровата: пока еще нельзя просто запустить 3D-принтер, закрыть глаза, вообразить летающего макаронного монстра, моряка из зефира или розового единорога (нужное подчеркнуть), заварить чай и ожидать результат – для достижения цели придется изрядно поднапрячь серое вещество.

image

Как известно, инженеры и дизайнеры используют 3D-принтеры уже более двух десятилетий. Совсем недавно стоимость этих девайсов упала настолько, что они стали доступны простым обывателям. Возможности кажутся бесконечными: создание еды, живых тканей, оружия и даже аккумуляторов. Революция состоялась! Ура, товарищи! Вот только большинство вендоров пока что концентрируют силы на доработке лишь аппаратной составляющей этих устройств, тогда разработке софта для 3D-принтеров уделяется намного меньше внимания. Но чилийцы решили пойти дальше и создали механизм, позволяющий юзерам раскрыть свой внутренний творческий потенциал. С его помощью люди, которые ленятся / не могут заниматься моделированием объектов для 3D-печати с помощью соответствующего ПО и не хотят скачивать готовые модели, смогут сделать то, о чем всем остальным остается лишь мечтать, получая в процессе чистый неразбавленный фан.
Читать полностью »

Думаю, ни для кого не секрет, что работа с медиастоками является одним из наших основных направлений. Недавно к списку компаний-партнеров Payoneer добавился сток-гигант Pond5.
Payoneer и Pond5: новые возможности для стокеров
Читать полностью »

Всем привет!

Недавно мы (cервис Alconost Video) сделали видеоролик об интересном проекте: магазине, в котором можно совершать покупки не выходя из автомобиля. Если вы не любите тратить на шопинг много времени — вам наверняка придется по душе такой магазин.

Чуть больше информации о Драйв Маркете под катом.
Читать полностью »

Имея опыт разработки на одном из высокоуровневых языков программирования, а также интерес к задачам из различных областей информатики, я наконец нашел возможность овладеть еще одним инструментом — языком программирования С. Исходя из собственного опыта — знания лучше усваиваются, если применять их для решения практических задач. Поэтому, было решено реализовать с нуля Ray tracing рендер (поскольку увлекаюсь компьютерной графикой ещё со школьных времен).

В данной статье хочу поделиться собственным подходом и полученными результатами.

Raytracing render на C
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js