Рубрика «3d графика» - 4

image
Мы любим делать интервью с нашими докладчиками. На этот раз — интервью с Андреем shodan Аксеновым, создателем поискового движка SphinxSearch(не знаю как сейчас, но раньше хабр использовал именно этот движок для поиска по сайту) и, как оказалось, еще пары движков. На нашей конференции он будет рассуждать на извечную тему: Devs vs CTO vs CEO. Само интервью вышло довольно интересным. Андрей честно и откровенно ответил на вопросы, за что ему большой респект :)

Я тебя знаю как разработчика Sphinxsearch, но, как показывает твоя краткая биография, которую ты дал в описании доклада, похоже компьютерная графика — твоя главная страсть?

Все одновременно проще и сложнее, какой-то главной мегастрасти нету :) Есть сколько-то интересные области, есть безразличные. Делать всякий низкий уровень, типа поискового движка, 3D игры, обработки видеозахвата, крохотного недогипервизора (V8086), патчить MySQL или ядро операционки, писать спецмодули к Апачику, улучшать известный алгоритм сжатия или даже просто ковыряться с особо толстыми и тормозными SQL запросами — все это бывает довольно интересно (а бывает нет! но чаще интересно). А вот рисовать формочки для GUI, неважно, на моднейшем Node.js или дохлом Delphi, или там править унылые отчеты в 1C — таки не очень. Говорю по личному опыту, тк. в какой-то мере занимался всем вышеперечисленным и еще всяким.
Читать полностью »

Сегодня наконец-то состоялся очередной релиз редактора для художников Krita 3.0. На разработку новой версии ушел почти год. За этот год в Крите были реализованы анимация, режим мгновенного предпросмотра и множество мелких улучшений, за которые проголосовали спонсоры Кикстартера 2015. Кроме того, в проекте произошло много организационных изменений: отделение от Calligra, порт на Qt5 + KDE Frameworks 5 и старт выпуска стабильных версий для OSX.

Стабильная версия редактора Krita 3.0 с поддержкой анимации - 1

Обо всем этом я постараюсь рассказать в данной статье!
Читать полностью »

Завершился наш c Render.ru конкурс по по мотивам «Игры престолов». C 1 по 26 декабря 2015 года участники пробовали свои силы в мастерстве моделирования персонажей из популярного сериала. Подводим итоги и поздравляем победителей!

Победители конкурса по скульптингу персонажей по мотивам «Игры престолов» - 1Читать полностью »

Работа над дизайном космических рептилоидов: блуждание по лабиринтам возможностей - 1

Обычная такая рептилоидная раса, возникающая из пучин глубокого космоса. Бац-бац из лазерного оружия со всех бортов! Потом сближение и абордаж, в завершение нападения кровавая резня на борту захваченного судна. Рептилоиды – люди слова: сказали «всех порежем», значит всех порежут, кто б сомневался. И растворяются в морозной черноте, только их видели.

Впрочем, разведка донесла. Если открыть игровую Энциклопедию, выяснится:

Точные координаты базирования цивилизации Учча-Та неизвестны. Принято считать, что это планета Дрро-Адда (так называемая Планета-Мать) планетарной системы в районе W-Девы (звездное скопление TDD67, тип «распластанная медуза», спектральный класс неизвестен).

Итак, местопребывание установлено: после пиратских нападении на мирные корабли рептилоиды скрываются на родной Планетоматери.

И что это дает мне как арт-директору в смысле намеков на дизайн персонажа? А ничего.
Читать полностью »

Krita 2.9 Animation Edition Beta: первая бета-версия анимации и движка для работы с 10k изображениями - 1

Полгода назад проект Krita провел кампанию на Kickstarter по сбору средств на создание новой версии графического редактора. Среди основных целей на новую версию (Krita 3.0) были возможность создавать анимированные ролики и работать с 10k изображениями. И вот сегодня была опубликована первая бета-версия обещанного функционала!
Читать полностью »

Старый друг лучше новых двух. Генератор ландшафтов. Часть 1 - 1

Данная статья зародилась в моей голове, после того, как нам выдали курсач по мультимедийным технологиям в универе. «Универ… пф-ф-ф...» — так подумает мой читатель. Да только иногда здесь бывают дельные вещи. Вот, почему.

В курсаче предполагается создание виртуального ландшафта в старенькой программе VistaPro. В силу того, что раньше я ни с чем подобным не работал, я не могу сказать, насколько она функциональная. Но её большой плюс заключается в том, что она крайне проста в использовании (а другие террагены подчас довольно нетривиальны, что может вызвать некоторые трудности. Час же работы может не гарантировать успеха, в отличие от моего антиквариата), а освоить её от и до: разобрать весь функционал можно меньше чем за день не зная до этого ровным счётом ничего о ней. Небольшим, но всё-таки плюсом является совсем малый вес (~3 МБ). Разумеется, сейчас есть много подобных террагенов, которые обгоняют по функциональности VistaPro.

Читать полностью »

Давно слышал про генерацию поддержек в meshmixer, и наконец, дошли руки попробовать его возможности для FDM печати. Понимаю, что этот вопрос хорошо изучен, но вдруг кому-то будет полезен маленький урок. Давайте идти шаг за шагом.
Загружаем meshmixer. Нажимаем на кнопку import.
Обзор функции генерации поддержек в Autodesk Meshmixer - 1
Читать полностью »

Krita: свободный графический редактор с поддержкой анимации на Kickstarter - 1

Проект свободного графического редактора Krita запустил свою вторую кампанию на Kickstarter, в которой заявлены анимация и реализация возможности работы с большими изображениями размером 10k+ пикселов.
Читать полностью »

image

Всем привет! Сегодня компания Fabbers выкладывает вторую часть интервью с создателем 3d мышки Леонардо Даниэлем Ратай. Первую часть интервью можно посмотреть и прочитать здесь.

Читать полностью »

Ниже изложено содержание обзорной статьи о платформе Blend4Web, написанной мной для ресурса Mozilla Hacks, с изменениями и дополнениями.

В марте 2014 года командой российских разработчиков был представлен первый публичный релиз Blend4Web, открытой платформы для создания трехмерных веб-приложений. В этой статье рассматривается история развития платформы и перспективы ее применения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js