Чтобы понять, как работает Cascadeur, нам необходимо обратиться к истории анимации и подходу к ее созданию. В этом материале Евгений Хапугин, ведущий аниматор студии Banzai.Games, постарается объяснить, как выход за рамки основополагающих принципов Уолта Диснея помогает создать реалистичную анимацию и как для этого применить физические инструменты Cascadeur.
Читать полностью »
Рубрика «3d animation»
Cascadeur: Почему 12 принципов Диснея недостаточно
2020-03-31 в 9:39, admin, рубрики: 3d animation, animation, Banzai Games, Cascadeur, physics, анимация, Анимация и 3D графика, Блог компании Banzai Games, геймдев, Компьютерная анимация, разработка игр, физикаCascadeur: Задача о падающей кошке
2020-02-28 в 8:32, admin, рубрики: 3d animation, animation, Banzai Games, Cascadeur, cats, physics, анимация, Анимация и 3D графика, Блог компании Banzai Games, геймдев, искусственный интеллект, Компьютерная анимация, разработка игр, физикаВсе знают, что кошка всегда приземляется на 4 лапы, как бы ее ни бросили. Этот вопрос давно занимал физиков, и было предложено несколько моделей того, как это кошке удается. Все эти модели достаточно приблизительны и обычно ограничиваются цилиндрами. Однако, команда программы для physics-based анимации Cascadeur попробовала смоделировать переворот кошки на более подробной физической модели.
Раньше физики думали, что кошка может заранее рассчитать свое вращение и в начале падения успевает правильно оттолкнуться, приобретая начальный угловой момент. Но эксперименты показали, что даже если кошку подвесить за лапы на веревки, а потом резко перерезать их, то кошка все равно умудряется перевернуться.
Читать полностью »