Рубрика «3d»

Хотя я немного разочаровался в web-движке PlayCanvas, после того как его апгрейды поломали мне первый диаблоид - для каких-то очень маленьких легковесных игр он остаётся достаточно хорош. Поэтому для разнообразия реанимировал аккаунт и немного погрузился в программирование на js, написав аркаду (с механикой что-то вроде специфического урезанного BattleCity, но на сфере), где инопланетный космический кораблик летает над некоей планеткой.

Nanoplanet

Два разных проекта на движке Godot. Первым был Tesserfact - попытка перенести урезанную часть механик из настольно-ролевой тактической игры в игру компьютерную. Но в процессе, в силу принципиальной невозможности переноса всех аспектов, подумал переориентировать его в игровой стол (Монстробой: Тактика - второй проект), где игрок управляет всем мануально и может "эмулировать" любые, незакодированные, правила. Что из этого лучше - вопрос открытый, как и то, что обязательно ли компьютерные игры должны быть именно играми общераспространённого вида, где весь интерактив целиком автоматизирован.

Читать полностью »

Прототип adventure-rpg в мире маленьких планет, где игрок управляет разумным звездолётиком, который посещает различные планетки.

Outsiders, аркадная космо-rpg на Godot 4 - 1

Этот концепт вырос как альтернативный вариант другого моего проекта - МикрокосмЧитать полностью »

Что если вместо Невангеров делать аналог Вангеров, подумал я и сделал прототип торгово-гоночной игры на движке Godot. Собрав в нём некоторое комбо из различных наработок за все годы и заложив в игру классический вангерский процесс - развоз грузов. Естественно, с какими-то своими особенностями тоже.

Униванг 3-9, демо vangers-like игры на Godot - 1

Униванг - альтернативные Вангеры

Читать полностью »
Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я - 1

Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.

Этот материал создан автором самостоятельно, однако в него также включена информация, полученная из других источников.

Читать полностью »

Концепт альтернативной версии старого советского конструктора - своеобразный "Полёт 2.0", ремейк классики на новый лад.

Конструктор «Улёт» - 1

Некоторое время назад захотелось реанимировать одну старую вещицу, с которой было довольно интересно возиться далеко в прошлом, в давние времена, когда я даже не знал как это всё примерно называется. Какой там "Полёт", под руками не было ни названий ни инструкций - просто какой-то конструктор, да и то не в полном комплекте.

Читать полностью »

В этой статье будет исключительно визуализация вывода формул чисто геометрически. Соответственно, она для тех, кто уже и так хорошо знаком с темой и уже знает, что такое определитель и с чем его едят, хотя может быть использована при изучении этой темы, когда уже изучены базовые понятия и хочется ознакомиться с геометрическим выводом, а также просто посмотреть красивые картинки.

Геометрический вывод в 2D — вычисление (ориентированной) площади серого параллелограмма на картинке:

Читать полностью »

Disclaimer: Эта статья написана человеком. В ходе создания статьи ни один ИИ не пострадал.

Недавно, разбирая старые вещи, я наткнулся на 3D‑очки, которые шли в придачу к телевизору Samsung, купленному в очень далеком уже 2011 году, когда трава была зеленее, Дмитрий Медведев — президентом, а iPhone — четвертым. Наткнулся и задумался: как так получилось, что мы больше не ходим на 3D фильмы в кино, да и на новых телеках нет лейбла «3D enabled»? Куда пропала технология, столь широко распиаренная, что появлялись целые телеканалы, вещавшие в режиме 3D? Что ж, давайте разбираться.

Читать полностью »

Различные принципы, которые должен понимать разработчик, чтобы повысить производительность игры. Многое из перечисленного касается не только движка Godot.

Godot game engine | Введение в оптимизацию - 1
Godot game engine | Введение в оптимизацию - 2Читать полностью »
Киберпанк. Заводы без людей - 1

Сейчас 2025-й год, и будущее, которое представляли себе писатели-фантасты, — наступило. По крайней мере, в части автоматизации производства и промышленной робототехники. Некоторые современные заводы проектируются с таким расчётом, что на конвейере будет минимальное количество людей, в идеале — ни одного. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js