Рубрика «3d»

Скриншот лицевого рига персонажа[1] на основе процедурной генерации текстуры

Скриншот лицевого рига персонажа[1] на основе процедурной генерации текстуры

Читать полностью »

Привет всем. Я снова с вами, чтобы рассказать о следующем этапе нашей эпопеи с перестройкой старого деревенского дома. Моя супруга заявила, что жилье должно быть не только функциональным, но еще красивым и уютным. А если женщина что-то решила, то дело мужчины — подчиниться.

Читать полностью »

В последние годы интерфейсы приложений становятся все более интерактивными. Простого эффе��та нажатия на кнопку уже недостаточно - пользователи ждут живых анимаций и визуальной глубины. Но создание таких эффектов традиционно требовало от разработчиков значительных усилий.

Представь: тебе нужно «поколдовать» над пикселями прямо в UI - добавить живой градиент, искажение картинки под пальцем, стеклянный блеск карточке и тому подобные эффекты. Раньше для этого приходилось прибегать к «тяжеловесам» таким как OpenGL/Vulkan, либо мучить CPU постобработкой битмапов. AGSL (Android Graphics Shading Language)Читать полностью »

В Гонконге разработали технологию для передвижения четвероногих роботов. Теперь они почти как настоящие животные способны автономно преодолевать экстремально сложные препятствия. Роботы находят обходные пути там, где кажется, что пройти невозможно. Как это стало возможно и какие возможности открывает новая технология?

Робот вместо человека в опасных условиях

Механические животные словно перенимают навыки своих проворных двуногих и четвероногих собратьев. Они, как по инстинкту, адаптируются к самым разнообразным типам местности.

Читать полностью »

Введение

В работе инженера по автоматизации нередко возникают задачи, выходящие за рамки типового промышленного программирования, и тех, которые были описаны в первой статье. Одной из таких является поиск и устранение неисправностей в сложных мехатронных системах, где не всегда очевидно, какой механизм или устройство работает некорректно.

Читать полностью »

Всем привет!

Последние полтора года я активно играю в D&D, в основном в длинные кампании. Если вы тоже играли, то, возможно, у вас возникала мысль, что персонаж настолько глубоко вошёл в вашу жизнь, что после окончания кампании хочется оставить эту частичку в виде чего-то физического.

Так мне показалось по отношению к другу, которого я затянул поиграть. Его персонаж уже глубоко запечатлелся не только у него, но и у всей нашей партии. Поэтому на его день рождения мы с другом решили сделать ему "миньку".

Читать полностью »

AR сегодня — это уже не хайп, но и ещё не мейнстрим. AR уже давно вышла за рамки «игрушки для презентаций» и постепенно находит своё место в маркетинге и digital-продуктах. Массового применения пока нет, но интерес к этой технологии стабильно растёт, и именно сейчас важно разобраться, какие возможности и ограничения у неё есть.

Для специалистов, которые сталкиваются с AR в работе и хотят понимать не только красивые кейсы, но и реальные ограничения и вызовы, эта статья может быть полезной.

Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Брискиндов Леонид, я школьник, участник соревнований и олимпиад по робототехнике и программированию. Нередко для решения задач таких олимпиад предоставляется доступ к единственной камере, снимающей тестовое поле, на котором расположены роботы. Таким образом появляется задача определения положения объектов в пространстве по изображению, полученному с камеры. В данной статье мы и разберём, как решать такую задачу, используя библиотеку OpenCV.

Читать полностью »

Эту историю для моего блога рассказал Алексей Перминов

В 2022 году я был простым дизайнером в пиар-отделе  — оформлял социальные сети, делал картинки к новостям. Думал, что так и буду всю жизнь постики клепать.

Сейчас работаю полноценно на внешних заказчиков нашей компании. У меня теперь, помимо графического дизайна для SMM, и интерфейсы, и 3D, и моушен.

В этой статье расскажу, как нейросети превратили меня из узкого SMM-специалиста в многопрофильного креатора, покажу реальные кейсы и поделюсь работающими техниками, которые использую каждый день.

Как создавали концепцию сайта для грузоперевозчиков

Читать полностью »

Привет всем читателям замечательного ! Может кто-то из вас припомнит мою статью, вышедшую в конце 21-го года. Тогда я спешил поделиться первым опытом создания мультфильма, про волка-кулинара и его «мишленовскую» яичницу :) Признаюсь, что пользователи Хабра оказались самыми благодарными зрителями и читателями, такого большого фидбека я не получал ни с одной из социальных сетей. Огромная вам благодарность. После такой доброжелательной реакции, я захотел делать продолжение и строил радужные планы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js