Рубрика «2polyglot»

image

Нашему проекту 2Polyglot недавно исполнилось 2 года. Да! Два полных года с момента запуска.
Плодотворные, отчасти весёлые, напряжённые, но не полностью результативные года.
В сухом остатке мы имеем несколько десятков тысяч регистраций и около 18 тысяч реально подтверждённых и заполненных профилей Исполнителей и Заказчиков.
Читать полностью »

Полезные факты о переводах и локализации, о царстве языков в Интернете, рейтинги, топы, обзоры рынков мобильных приложений, о навыках специалистов и что со всем этим делать.

image

Читать полностью »

Какой самый большой бич в работе фрилансеров и аутсорсинговых компаний? – Заказчик отказывается платить за выполненную работу. Хуже этой гнили быть ничего не может.

image

Читать полностью »

image

Люди часто путают понятия фриланса с удалёнкой, аутсорсинг с аутсаффингом, тиффани с бирюзой, белый цвет с айвери и т.д., в т.ч и мы. Особенно последнее. Чтобы не вызывать реакции фэйспалма, международная фриланс-платформа для специалистов языковой сферы 2Polyglot.com решила расставить все точки над “Ё”.
Читать полностью »

Все больше компаний стараются найти фрилансера на биржах для выполнения работы, для которой требуются опыт и соответствующие навыки. Но какая же в этом выгода?

Через пять лет с начала мирового экономического кризиса 2008 года во всей Европе наблюдалась волна сокращений рабочих мест. В среднем один из десяти сотрудников лишался своей работы не по своей вине. В 2013 году в России уровень безработицы составил 5.8%, в Украине – ровно 8% и в Германии – 5.3%. Международная организация труда прогнозирует, что к концу 2016 года количество безработных в мире превысит 200 миллионов человек.

image

Читать полностью »

Уж так у нас повелось: все желают знать, кто сколько зарабатывает. Переводчик, маркетолог, программист – каждого интересует размер зарплаты коллег по цеху. Даже ваш сосед с радостью заглянул бы к вам в карман. Но начнём с фрилансеров.

image

Читать полностью »

Многие фрилансеры зарабатывают на зарубежных биржах и пользуются международными платежными системами. Как же работать на фрилансе в Украине, чтобы не было проблем с законом?

Как украинскому фрилансеру работать законно - 1
Читать полностью »

Что сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.

Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам - 1
Читать полностью »

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций - 1

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!
Читать полностью »

Стоит ли молодым проектам ввязываться в конкуренцию, есть ли хоть какие-нибудь преимущества перед “китами” рынка и, что стоит знать, развивая стартап, чтобы занять свою нишу.

Как выжить стартапу в конкуренции с компанией-монополистом - 1

Любой стартапер, прежде чем начать реализовывать свой собственный план Барбаросса по завоеванию рынка с помощью своей инновационной идеи, непременно должен изучить плацдарм и задать себе вопрос: а не делает ли кто-то уже то же самое? И если да, то как я могу делать это лучше/качественнее/быстрее/дешевле? (Нужное подчеркнуть). И если у вас есть ответ на этот вопрос, то вы практически в дамках.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js