После трёх лет неторопливой разработки вышла версия 1.0 моего скриптового языка UmkaЧитать полностью »
Рубрика «2D-движок»
Язык Umka 1.0 и игровой фреймворк Tophat
2023-05-01 в 13:49, admin, рубрики: 2D-движок, C, игровой движок, интерпретатор, компилятор, Компиляторы, разработка игрОсновы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3. Часть 3: прыжки (и падения)
2014-02-12 в 21:15, admin, рубрики: 2d игры, 2D-движок, game development, unity3d, метки: 2d игры, 2D-движок, c++, unity3d Часть 1: заготовка персонажа и анимация покоя
Часть 2: бегущий персонаж
Часть 3: прыжки (и падения)
Всем привет. Продолжаем серию уроков по созданию 2D персонажа. В предыдущих двух частях мы сделали персонажа, который может находиться в двух состояниях: покой и бег вправо-влево. Возможно, для очень простой игры этого будет достаточно. Но мы не будем останавливаться на достигнутом и сегодня научим нашего персонажа прыгать.
Читать полностью »
Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3. Часть 2: бегущий персонаж
2014-02-08 в 16:13, admin, рубрики: 2d игры, 2D-движок, game development, unity3d, метки: 2d игры, 2D-движок, c++, unity3d Часть 1: заготовка персонажа и анимация покоя
Часть 2: бегущий персонаж
Всем привет. Продолжаем дело, начатое в первой части. Сейчас у нас есть платформа и стоящий на ней персонаж с анимацией покоя. Настало время научить нашего персонажа бегать вправо-влево по платформе.
Читать полностью »
Туториал по JavaScript движку для создания игр Cocos 2D: Инициализация проекта
2013-08-05 в 20:47, admin, рубрики: 2d игры, 2D-движок, canvas, game development, html5, javascript
Начинаю знакомство с показавшимся интересным 2D движком для создания игр на JavaScript — Cocos 2D. Далее буду переводить стандартный туториал, возможно, подмешивая собственными примерами и ремарками. Надеюсь, тем кому нужно или интересно — пригодится.
Читать полностью »
Pixi.js — 2D движок с прозрачной поддержкой WebGL
2013-03-28 в 14:59, admin, рубрики: 2D-движок, game development, javascript, WebGL, игровой движок, интерфейсы, метки: 2D-движок, WebGL, игровой движок Pixi.js позволяет использовать мощь WebGL для рендеринга 2D-сцен, совершенно не вникая в подробности реализации, более того, он умеет самостоятельно определять наличие поддержки WebGL и переключаться между способами рендеринга. В отсутствие WebGL рендеринг осуществляется средствами canvas. Кроме того в Pixi.js реализован граф сцены, поддержка текстур и спрайтов, чуть больше недели назад в нём появилась поддержка интерактивности — на спрайты можно повесить обработчики событий мыши и тачскрина.
Читать полностью »