Рубрика «1С» - 16

Поддержка комплектаций товаров сегодня является одной из самых востребованных функций среди владельцев интернет-магазинов. Комплектации позволяют объединять товары, имеющие незначительные отличия (например: цвет, размер, объем памяти, …). Различные свойства представляются у товаров в виде отдельных параметров, которые можно выбрать перед оформлением заказа.

Реализация комплектаций товаров в интернет магазинах ReadyScript

В этой статье мы поговорим о комплектациях и о том, как они реализованы в платформе для интернет-магазинов ReadyScript.

Читать полностью »

Пример экономии на лицензии при внедрении сервера 1С предприятияДобрый день, статья написана в качестве некоего продолжения данного опуса. Компания 1С довольно часто подвергается критике, нередко объективной, но я попытаюсь своим примером показать, что 1С предоставляет свободу выбора, что в нынешнее время как минимум заслуживает уважения. Также немного посчитаем деньги.
Читать полностью »

Размышляя над тем, как получить сотый знак при делении единицы на число пи, я обратился к тем формулам, которые выработало человечество. Автором одной из них является поразительный индийский математик Рамануджан. Читать полностью »

Не бывает безнадежных проектов. Бывают плохие проектные менеджеры. К коим себя в случае этого проекта я могу отнести. Излишняя самоуверенность бывает вредна, а для успеха проекта очень часто нужно заботиться «о политике», а не только о технике. Статья написана сугубо по своим личным ошибкам, соответственно больше дискуссионная, чем информационная.

«Безнадежный» проект или 8 «уроков палкой»
Читать полностью »

Как «1С» любит своих клиентовКогда речь заходит о ведении бухгалтерии и налогового учета, кадровому и торговому управлению, то практически любой человек скажет, что это все можно вести в программе 1С. И он будет прав, так как согласно статистике около 87% данного рынка оккупировано программными продуктами данной компании.

Но, как и в каждой крупной компании, в деятельности компании 1С имеет место быть огромное число дыр и недоразумений, которые заставляют просто браться за голову и «быть в состоянии прострации» от того, как это все по-прежнему работает.

Я скажу сразу, что качество продуктов 1С на данный момент достаточно хорошее. А если смотреть на совместные отраслевые разработки, то они просто волшебны. Но вот ценовая политика компании и способы работы партнеров вызывают полное отвращение.Читать полностью »

Сразу предупреждаю, что данный пост — не шутка! Я прекрасно понимаю, что половина аудитории хабра свято верят в то, что компания 1С разрабатывает исключительно бухгалтерское ПО. А вторая половина знает эту компанию исключительно как дистрибьютора и локализатора компьютерных игр. У меня нет образования маркетолога и я так же не являюсь сотрудником вышеупомянутой компании, которых учат «правильно отвечать на вопросы», а потому даже и не надеюсь одним постом пробить все стереотипы. Я просто хочу поделится своим взглядом на один из видов деятельности 1С, с которым я вплотную работаю уже почти 11 лет. А выводы уже делайте сами.

image
Читать полностью »

Согласно данным пресс-службы Всероссийского общества слепых, президент данной организации направил обращение в адрес генерального директора Фирмы «1С» — Б. Г. Нургалиева, в котором отметил остроту проблемы трудоустройства и профессиональной реабилитации инвалидов по зрению в контексте недоступности продуктов «1С» для вспомогательного программного обеспечения, использующегося для невизуальной работы с компьютерной техникой.

С полным текстом пресс-релиза можно ознакомиться на сайте ВОС. Здесь же имеет смысл дать несколько технических уточнений по поднятой проблеме, так как ввиду специфичности данной темы есть риск неправильного её понимания со стороны людей, не очень близких к технологиям невизуальной доступности, но являющихся ЛПР — лицами, принимающими решения.
Читать полностью »

Вводную можно прочитать здесь.

5. Эксперимент.

image
Сам демо-проект со всей структурой был создан по инструкции из этой статьи (способ для Eclipse, Jbehave шаблон).

— Что должно было получиться.

В самом начале мне хотелось получить небольшой набор тестов, которые бы выполняли аналогичные действия. Пример не сложный – выполняем интерактивные действия, получаем что-то на главной странице или на странице, загруженной в новом окне, и продолжаем манипуляции. Хотя, позже я отошел в сторону от этого примера.

Все это должно быть:
— описано в виде BDD – сценариев;
— с одновременным использованием возможностей моего самодельного фреймворка и thucydides;
— должен быть использован репортинг thucydides.

Получилось следующее.
Читать полностью »

Всем привет!

Эта статья является продолжением моей прошлой публикации Про Selenium и один «велосипед», в которой я попытался описать прототип некоего решения, которое мог бы использовать на текущем месте работы для тестирования клиентской части вэб — приложения. Родилось оно благодаря желанию углубленно разобраться с возможностями Selenium API.

Я думаю, что топик может быть интересным для новичков, что примеряют на себя методики из behavior driven development, пробуют работать с фрэймворком thucydides, и в большей степени тем, кто обычно имеет дело с Java-кодом.

А так же интересен взгляд на идеи дилетанта тех, кто уже съел здесь стаю собак. Я постараюсь вкратце описать некий эксперимент.

Итак, поехали!
Читать полностью »

Предлагаем вам взглянуть на пример реализации истории звонков при использовании IP-АТС 3CX Phone System v.12, а именно: дата и время звонка; длительность; входящий номер; исходящий номер; событие переадресации на другой номер; событие переадресации с другого номера, ссылка на файл аудиозаписи; возможность прослушивания записи. Интеграция возможна в любую конфигурацию 1С с минимальными изменениями исходной конфигурации.
image

В версии 12 SIP АТС 3CX появился новый клиент — 3CX MyPhone. Функционал клиента впечатляет — состояние телефонов, телефонная книга, просмотр истории звонков с возможностью прослушивания записей и многое другое. Однако возможности интеграции с другими системами довольно ограничены. Интерфейс 3CX API, как и в прошлых версиях работает только на той же машине, где установлена система 3CX, и довольно сложен для программирования. Кроме API у 3CX Phone System есть еще замечательный интерфейс CallHistory, который ведет «посмертный» учет звонков. Этот интерфейс мы успешно использовали несколько лет в связке с Manageengine ServiceDesk Plus внутри своей компании, благодаря чему нам удалось значительно увеличить эффективность нашей «аутсорсерской» работы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js