Рубрика «1С-Битрикс» - 6

Интернет-магазин на «1С-Битрикс» и кассы: требования закона 54-ФЗ - 1

С 1 февраля 2017 года вступили в силу поправки к закону 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике.

Эти поправки вносят ряд изменений и новых требований по работе с кассами и кассовыми чеками. О том, как мы адаптировали CMS «1С-Битрикс» под новую редакцию закона, чтобы облегчить жизнь интернет-магазинам, читайте под катом.
Читать полностью »

Как геолокационные сервисы от МТС помогают большим компаниям управлять штатом выездных сотрудников 1000+, а также про уникальные геолокационные кейсы для нефтяников и железнодорожников расскажет эксперт в области М2М компании МТС Дмитрий Коровин.

Привет! Начну с краткого введения в тему. У нас есть большой портал «МТС Поиск», на котором представлены геолокационные сервисы от МТС. Портал по функционалу подразделяется на три больших блока.

1. Мониторинг местоположения сотрудников по базовым станциям операторов.
Диспетчер компании может по SIM-картам смартфонов определять местоположение своих выездных сотрудников.

2. «МТС Трекер» и «МТС Координатор».
Диспетчер компании может по SIM-картам, GPS/ГЛОНАСС или Wi-Fi смартфонов определять местоположение своих выездных сотрудников, а также взаимодействовать с ними (в случае «МТС Координатора»).

3. «МТС Транспорт»
Диспетчер компании определяет местоположение подвижного транспорта по сигналам терминалов GPS/ГЛОНАСС, установленных в автомобилях. Точность определения 3-5 метров.

image
Читать полностью »

Когда говорят о преимуществах 1С-Битрикс, в первых словах упоминают о лёгкой интеграции системы с 1С. Взаимодействие Битрикс с 1С осуществляется посредством передачи данных в формате CommerceML, который определяет формат XML файлов. В дополнение к этому Битрикс предлагает и стандарт обмена этими XML файлами между 1С и сайтом. Обмен состоит в отсылке из 1С обычных HTTP GET и POST запросов на сайт и получения от сайта простых ответов, определяющих результат выполнения команды.

Обычно декларируется, что в составе 1С существует некий "стандартный обмен с сайтом", который должен работать сразу после его включения. На практике, реализация обмена оказывается не такой тривиальной задачей, как это представляется вначале. Есть жалобы на то, что модуль обмена с сайтом 1С непомерно загружает систему и требует доработок под конкретные нужды. То есть, по факту, обмен вроде бы и есть, но чтобы заставить его работать так, как нужно, необходимо приложить усилия.

Есть ещё несколько причин, чтобы вклиниться в стандартный обмен:

  • Во-первых, источником данных для сайта не всегда может быть 1С. Это может быть какая-то другая информационная база или база другого сайта.
  • Кроме этого, может возникнуть ситуация, когда данные из 1С нужно дополнить другими данными или как-то изменить их.
  • Не всегда есть свободные программисты 1С, которые могут заняться доработками стандартной выгрузки или устранением неполадок в ней.

Читать полностью »

1С-Битрикс — обучение для разработчиков. 1 — урок. Установка платформы Bitrix введение - 1

Курсы «1С-Битрикс» обеспечат знаниями и навыками работы с продуктами «1С-Битрикс: Управление сайтом». Линейка курсов «1С-Битрикс» включает в себя как базовое изучение «1С-Битрикс», так и курсы для разработчиков.

  • Установка и настройка описывает процедуры:
  • установки ознакомительной и коммерческой версии продукта;
  • процесс регистрации продукта на сайте компании «1С-Битрикс";
  • установка системы на виртуальную машину;
  • другие вопросы, связанные с установкой системы.

Продукт «1C-Битрикс: Управление сайтом» имеет много способов и вариантов установки. Конкретный способ зависит от целей установки, имеющегося на компьютере ПО, выбранного решения.
Читать полностью »

В своей работе по обеспечению ИБ сайтов, мы исследуем проблемы безопасности популярных в России систем управления веб-проектами. CMS 1С-Битрикс – является лидером в этой области, поэтому этой системе уделяется повышенное внимание.

Для актуального на сегодня исследования безопасности, была выбрана демо версия интернет-магазина, работающего на CMS 1С-Битрикс.

Исследование проводилось в виртуальной лаборатории 1С-Битрикс, предназначенной для онлайн тестирования функционала платформы.

Адрес лаборатории «1С-Битрикс: Управление сайтом»: http://bitrixlabs.ru. Не внося никаких изменений в процесс инсталляции, был «развернут» демо интернет-магазин, работающий под управлением 1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5.4 по адресу:
http://1071lab.bitrixlabs.ru/
Читать полностью »

С первого февраля 2017 года вступают в действия новые правила работы интернет-магазинов. Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат, подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД). Бумажный чек нужно будет доставлять клиенту вместе с покупкой, а электронную версию отправлять в ОФД. Штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, Читать полностью »

В середине ноября «1С-Битрикс» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков в интервью «Роем!» рассказал, что бизнес только начинает подыскивать точки применения подобных технологий:

Читать полностью »

«Битрикс24» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Об этом журналистам рассказал глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. Фактически, «Битрикс24» подключились к FindFace Cloud API — первый B2B-продукт NTechLab, который запустился в сентябре.

Читать полностью »

Про дружбу удава со слоном, или наш опыт интеграции Битрикс24 с телефонией Cisco - 1

Один из тендеров подкинул нам (небольшой компании-интегратору informUnity) интересную задачу: заказчику нужна была CRM для контакт-центра отдела продаж жилой и коммерческой недвижимости. Кроме реализации специфического каталога недвижимости (шахматок объектов) требовалась интеграция с элементами информационной инфраструктуры компании, среди которых оказалась телефония Cisco (на момент начала работ — CUCM 10.5). Несмотря на полное отсутствие опыта с продуктами Cisco, у нас было четкое представление реализации всего остального на базе Битрикс24, а также небольшой опыт в построении колл-центров и изрядное количество авантюризма. В итоге мы предложили организовать контакт-центр на UCCX и связать последний с Битрикс24. Что из этого получилось — под катом.
Читать полностью »

Идею облачных сервисов применительно к бизнес-приложениям можно сформулировать так: перенос сервера приложений из локальной сети организации в Интернет. Пользователи продолжают использовать привычный софт, запуская нативный или веб-клиент на своем компьютере, но для работы теперь им достаточно иметь только подключение к Интернету, и не нужно входить в локальную сеть организации (физически или через VPN). А в случае варианта SaaS провайдер облачных услуг, на чьих вычислительных мощностях развернут сервер приложений, также берет на себя и всю работу по администрированию и обновлениям приложений, избавляя конечного пользователя от этих забот.

Картинка для привлечения внимания: автор статьи с помощью подручных средств (облака, флаг, самолет, парашют) иллюстрирует тезис «1С в облаках».

1С в облаках - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js