Рубрика «16-bit»
Реверс-инжиниринг формата данных кабельного канала Sega
2024-12-11 в 7:34, admin, рубрики: 16-bit, sega channel, sega genesis, Кабельное телевидение, картриджи консолейБудни ретрогеймера: а я сказал — BITMAN
2024-09-30 в 9:06, admin, рубрики: 16-bit, 16-bit games, bitman, ntsc, PAL, ruvds_статьи, sega, sega genesis, sega mega drive, sega megadrive, игровая приставка, консоль, Моддинг, ретрогейминг
Ретрогейминг — довольно популярное сейчас увлечение старыми компьютерными и видеоиграми, от истоков индустрии и до того момента, в который актуальное нынешнее превращается в пыльное ретро. На данный момент эта условная граница пролегает где-то между поколениями PlayStation 2 и 3, в начале 2000-х годов.
Это явление включает в себя любопытные девиации в виде коллекционирования всех сортов, цифровой археологии, киберспорта и компьютерного творчества, но в основе его всё же находится вполне банальная игра в игры прошлых лет. Некоторым даже искренне нравится это занятие — ведь раньше было лучше, и в этом утверждении вполне можно отыскать крупицу истины.
В современном мире вовсе не обязательно использовать реальные игровые устройства, картриджи и диски, но именно они являются краеугольным камнем ретрогейминга, источником всех этих старых игр. И если возжелать обратиться к этому подлиннику, обнаружится проблема: в 21-ом веке эти артефакты требуют обслуживания, мелкого ремонта и восстановления, а зачастую ещё и адаптации под современные реалии.
Хотя в своих публикациях я обычно касаюсь более хардкорных граней ретрокомпьютинга, я тоже частенько ковыряюсь в старых приставках. Особенно кучно они пошли в этом году, и это навело на мысль посвятить этому занятию статью. Простая возня со старым железом, без мучительных копаний в википедийных фактах и прочей истории, околотехническое творчество и решение разнообразных проблем подручными средствами. Приступаем!Читать полностью »
История создания Earthworm Jim
2014-08-05 в 13:41, admin, рубрики: 16-bit, game development, история создания, история успеха, старые игрыСпросите любого геймера, какой у него любимый 16-битный персонаж — и, наверняка, наряду с Соником и Марио вы услышите и о червяке Джиме. Он главный герой одной из самых комичных игр 16-битной эры, придуманный Дагом ТенНейплом и увидевший свет благодаря волшебству Shiny Entertainment. Вспомнить, как все начиналось, нам поможет Дэвид Перри.