Знаете, сколько стоит аналитический отчёт с прогнозом развития IoT в Китае до 2021 года? 4500$. Мы уверены, что многие люди бизнеса и власти в некоторых странах мира отдали бы гораздо больше, чтобы узнать, что будет с Поднебесной через 5-10 лет. В последние годы Китай всё интенсивнее меняет свой образ: из главного сборочного цеха всего мира он переходит в стадию цифровой трансформации и цифровой экономики. И, вопреки ожиданиям, это не та цифровая трансформация, о которой номинально треплются на взрослых конференциях, а настоящий, живой процесс. В этот раз мы расскажем вам, почему Китай это не только гаджеты и великий китайский файервол. За файерволом-то чудные дела творятся.
Рубрика «1111»
Китай: «мировой сборочный цех» не так прост, как кажется
2018-11-07 в 9:56, admin, рубрики: 11.11, 1111, Блог компании Gearbest.com, гаджеты, китай, китайские гаджеты, китайские магазины, УрбанизмОстатки 11.11 сладки: ещё 7 приятных девайсов
2016-11-15 в 10:38, admin, рубрики: 1111, JD, JD.ru, Блог компании JD, гаджеты, китайские магазины, китайские товары, китайский телефон, распродажа, смартфоныК китайским магазинам отношение разное, но покупатели всегда с охотой к ним присматриваются. Секрет прост — на площадках представлены бренды и модели, которые не боятся экспериментировать с оболочками, дизайном, электронной начинкой и соотношением цены и качества. Это и неудивительно — Китай столько выступал в роли производителя комплектующих и всемирного сборочного цеха, что накопилась критическая масса знаний и опыта. Результатом использования этого багажа навыков стало формирование смелых китайских брендов, разнообразие гаджетов и аксессуаров к ним. Заходя на сайт интернет-магазина, покупатель ожидает встретить что-то интересное, небанальное, и каждый раз встречает. Сегодня мы выбрали 7 интересных и популярных у покупателей гаджетов, которые по-прежнему участвуют в распродаже.
11.11: шпаргалка для флеш-распродаж
2016-11-08 в 7:55, admin, рубрики: 1111, JD, JD.ru, Блог компании JD, гаджеты, китайские магазины, китайские смартфоны, китайские товары, распродажи, смартфоныНаверняка, почти все хоть раз замечали за собой привычку открывать холодильник, изучать его содержимое, закрывать, а через несколько десятков минут открывать его вновь как будто с надеждой, что в нём материализовался шоколадный торт или кусочек ветчины. Эта же привычка успешно перекочевала в интернет — мы можем обновлять новостную ленту или соцсети чисто по инерции. Но особенный размах эта забава приобретает во время распродаж в интернет-магазинах: 11.11, Чёрной пятницы и т.д. Но это уже не бессознательная проверка сайта, а обновление в ожидании новых интересных товаров. Что греха таить, иногда это отнимает время, а результат зачастую нулевой. Мы решили пойти на беспрецедентный для себя шаг — и впервые рассказать вам, какие интересные товары будут на коротких флеш-распродажах и в какое время. Кое-где раскроем самый страшный секрет — цены.
11.11: пора всё промотать по-холостяцки
2016-11-03 в 13:23, admin, рубрики: 1111, JD, JD.ru, Блог компании JD, гаджеты, китайские магазины, китайские смартфоны, китайские телефоны, распродажа, смартфоныНесмотря на проникновение азиатской культуры, распространение китайских интернет-магазинов и тесные международные связи, мы по-прежнему знаем о Китае слишком мало. Например, трудно найти пример праздника, который корнями уходит в довольно печальные события, а по факту — едва ли не самый жизнерадостный, активный и даже безумный день в году. Если попытаться разобраться в истоках, то становятся понятны не совсем очевидные вещи. Сегодня мы немного о них расскажем. А заодно и о том, как к распродажному безумию планирует присоединиться JD.ru и какие гаджеты у нас припасены.
Всем ветрам назло: итоги распродажи 11.11
2015-11-17 в 10:29, admin, рубрики: 1111, JD, JD.COM, Блог компании JD, гаджеты, интернет-магазин, китай, китайские магазины, китайский телефон, распродажаРаспродажа 11.11, посвящённая международному дню шоппинга и китайскому Дню Холостяка, вышла нелёгкой во всех смыслах этого слова. Признаться честно, поток заказов превзошёл все наши ожидания и мы даже немного задумались, не превратятся ли для команды JD.COM заветные четыре единицы в страшную мистическую четвёрку. Радость от объёма заказов сменялась отчаянием от вала запросов пользователей, но мы выстояли, справились, разослали заказы и даже успели подвести итоги 11 горячих дней ноября. А итоги, действительно, впечатляют.