Еще до того, как кто-то узнал обо мне, я мечтал делать большие игры. Игры, в которых ты можешь делать абсолютно всё. Игры, в которых всё, что ты видишь, имеет причину своего появления. Никаких бутафорских дверей, ведущих в никуда. Никаких деревьев, которые невозможно срубить. Никаких надуманных сюжетов, призванных заставить игрока играть. Наоборот — пользователь должен создавать свою собственную историю и, общаясь с игровым миром, решать, что хочется делать именно ему.
Я работал над двумя играми такого типа. Первую из них я делал вместе с Рольфом — она называлась Wurm Online и была тормозная и бесительная, но потрясная. Пару лет спустя я сделал Minecraft, как раз в то время, когда инди игры начали становиться чем-то большим, и он просто взорвал аудиторию. Так как я обожаю общаться с игроками и сообществом и, возможно оттого, что я всегда радостно делюсь своим мнением о вещах, меня стали узнавать, и я обзавелся огромным количеством фанатов. Как раз тогда мои твиты стали становится новостями из мира игр.Читать полностью »