Всем привет! Меня зовут Андрей Киселев, я основатель компании «ЖИШИ СУШИ».
Любой бизнес успешней в местах с хорошей проходимостью, но как найти это место? Рассказываю на личном опыте в статье как сравнивать локации онлайн.
Есть три способа оценки проходимости:
- визуально(много/мало)
- посчитать людей в час
- использовать геотаргетинг
Первые два — это оффлайн методы. Они могут быть необъективны и требовать больших затрат по времени. Геотаргетинг лишен этих недостатков. И основное его преимущество — можно все сделать удаленно.
Об этом способе я и расскажу в этой статье.
1) Для этого нам нужно зайти в рекламный кабинет ВК и создать новое объявление:
2) Переходим в раздел настройка целевой аудитории и ставим флажок выбрать на карте
3) Опцию «регулярно бывает» оставляем без изменений
4) В строчке места пишем ваш город: например Камышлов (Свердловская обл.), радиус метки выставляем минимальный.
5) Теперь мы можем оценить локацию радиусом 1км. Справа в целевой аудитории мы видим, что регулярно здесь бывает 3100 человек. Перемещая метку по улицам города мы можем найти самое топовое место. Это место с показателем 3700 человек в целевой аудитори.
Другие локации гораздо менее проходимые, вы это видите на скринах:
Теперь найти помещение будет гораздо легче — мы сузили поиск, ни разу не побывав в этом городе. Еще можно заморочиться и выставить интересы, например «доставка еды» + «кафе рестораны» и сравнить разные локации. Но обычно данных и без этого достаточно для сравнения в пределах города.
Дополнительно также можно использовать сервис Почты России для крупных городов (более 100 городов) — geo.pochta.ru поможет проанализировать кол-во жилых домов и кол-во квартир расположенных в радиусе заданной локации. Попробуйте в своем городе и поделитесь в комментариях — соответствует ли ваше субъективное мнение о лучшей локации с данными геотаргетинга Вконтакте.
Также пишу в своем блоге «Суши-бар на минималках. Открываемся за 1млн.руб.».
Автор: inthehauntedmansion