Проблема YouTube с автоматическими объявлениями, появляющимися на экстремистских каналах, не улучшается.
Недавнее расследование CNN показало, что компании, в том числе Adidas, Amazon, Hershey, Netflix и Under Armor — и даже правительство США — размещали свои объявления на сомнительных каналах.
В отчете CNN представлены примеры правонарушений. Объявления от Ассоциации игрушек, пропагандирующие важность игры для развития детей, появились на канале, посвященном пропаганде педофилии.
Объявления для Центра по контролю за заболеваниями, таможни и пограничного патруля и Департамента транспорта — потенциально оплачиваемые с помощью налогов — осуществлялись по каналам, ориентированным на северокорейскую пропаганду.
Как и следовало ожидать, рекламодатели невероятно расстроены и пообещали покинуть платформу до тех пор, пока не будут сделаны изменения.
Proctor & Gamble согласился вернуться на YouTube, но только при условии, что она может выбрать, какие каналы и видеоролики будут отображаться в объявлениях для Crest, Tide и других продуктов.
«Мы приостановили рекламу, и за последний год мы много работали с YouTube для повышения безопасности бренда», — сказал представитель Procter & Gamble.