Социальная сеть Instagram запустила в России сервис прямой продажи рекламы совместно с реселлером Aitarget, рассказали Roem.ru представители Aitarget. Реклама доступна в трёх форматах: картинка со ссылкой, видеоролик до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты появляются в лентах пользователей и помечаются словом «реклама».
Размещение рекламы производится через CPM-аукционы. Сервис нативной рекламы в Instagram был запущен 17 августа и сейчас доступен в более чем 30 странах. Первыми российскими заказчиками стали Яндекс.Такси, «Нестле», «Билайн», Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda.
Рекламу в Facebook можно будет настраивать по лайкам на сторонних сайтах с октября → Roem.ru
Таргетинг Instagram будет таким же как и в Facebook: пол, возраст и другие параметры. Продажа рекламы осуществляется через официального реселлера — агентство Aitarget. Неделю назад реклама в русскоязычном сегменте Instagram должна была появиться через селлера IMHO Vi, так писал «Коммерсантъ».
Вместе с анонсом для будущих рекламодателей выпущен небольшой гайдлайн по особенностям съёмки для Instagram. В нём описаны основные моменты, касающиеся композиции, света и эмоционального наполнения фотографий.
Россия занимает 5-е место среди всех стран по уровню проникновения Instagram с 16 миллионами активных пользователей. На днях соцсеть отметила 400 млн активных пользователей по всему миру. Ежегодный рост аудитории в России составляет более чем 25%. Возраст 2/3 российских пользователей — от 18 до 34 лет. На 65% аудитория Instagram состоит из девушек.