Как сказано в пресс-релизе, новый сайт pochta.ru является не информационным, а сервисным — на новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений.
Заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков:
Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал Почты России не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате.
В почтовом операторе говорят, что изменили не только «видимую» часть сайта, но и архитектуру для увеличения скорости работы и новых нагрузок. Архитектура сайта разработана внутренним подразделением Почты России при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие IT-проекты компании.
В Facebook пишут, что в разработке новогой сайт поучаствовали tsentsiper.com.