Издание «Газета.Ru» сделало перезагрузку к своему шестнадцатилетию: сменили дизайн с оглядкой на современные тренды. Впервые о редизайне заговорили больше года назад, говорит главред «Газеты» Светлана Бабаева, посчитав структуру сайта слишком консервативной:
Многие материалы зажаты, их почти не видно, не хватает места для важных текстов, видео, спецпроектов. У нас более десяти тематических разделов — от политики до стиля жизни, в месяц мы производим полторы тысячи статей и 11−12 тысяч новостей. Все этот нужно было структурировать и сделать удобным для читателя.
«Главная цель — четко структурировать материалы и информацию, чтобы читатель мог ориентироваться на ресурсе и открывать то, что привлекает его внимание. Новые шрифты, верстка и расположение материалов позволяют пользователю проще и глубже воспринимать контент и его форматы», — уверены в Rambler&Co.
В компании обещают продолжать выкатывать обновления в течение осени 2015 года: так собираются обновить мобильную версию и e-mail рассылку.
«Газета.Ru» существует с 1999 года. Среднемесячная аудитория в 2015 году составила 17,5 млн уникальных посетителей (по данным LiveInternet за январь-июль 2015). За последние три года аудитория «Газеты» выросла в два раза.