По данным недавнего исследования Juniper Research, через три года количество интернет-платежей, сделанных с помощью смартфона, достигнет 125 млрд. в год.
Эксперты полагают, что к 2018 году количество интернет-платежей увеличится на 60%.
Такой стремительный рост обусловлен несколькими факторами, включая рост онлайн-покупок в общественном транспорте за счет внедрения Wi-Fi и 4G.
Также объем цифровых транзакций будет увеличиваться в связи с переходом от физических форматов (DVD, CD-ROM) к цифровым.
Кроме того, эксперты отмечают рост электронной коммерции в Китае, где Alibaba на протяжении прошлого года привлек 330 млн покупателей.
В 2014 году интернет-продажи в Китае составили около $450 млрд, тем самым обойдя Соединенные Штаты Америки, где онлайн-покупки составили $296 млрд.
Таким образом, Китай стал самым крупным рынком онлайн-торговли.
Далее следует США, Япония, Великобритания и Франция.
Однако, несмотря на рост мобильного шоппинга, среди жителей Японии онлайн-покупки не очень популярны.