В этой статье мы рассмотрим одну из любимейших частей #StartupPR: лучшие презентации стартапов, которые мы только видели. Они не только выполняют свою функцию, но и делают это стильно, креативно и с достойной внимания тактикой.
Без дальнейших церемоний, представляем вам девять наших любимых презентаций стартапов всех времен:
1. Buffer
Это отличная презентация, которую Buffer использовали для сбора полмиллиона для своего стартапа. Учитывая, что оба основателя, Джоель и Лео, были новичками в бизнесе, им пришлось немало потрудиться, чтобы достойно представить себя, компанию и продукт.
Эта презентация – это доказательство того, что Buffer пытались вести дела полностью прозрачно, так как они одни из первых разместили свою презентацию онлайн, чтобы все ее увидели, вместо того, чтобы играть в закрытую – а это довольно непривычное поведение для Силиконовой долины.
2. Airbnb
Краткая и актуальная презентация Airbnb опускает все ненужное и производит отличное впечатление.
Все, что нужно знать инвестору, может быть представлено в 10 сочных слайдах.
3. Kickfolio
Чисто и просто, с правильной статистикой.
Освещает именно то, что нужно. Ничего лишнего.
4. Biogrify
Объясняет проблему и демографическую ситуацию, но не указывает, какой объем финансирования нужен – скорее всего, сумму убрали как конфиденциальную информацию.
Не занимает лишнего времени, сразу приступая к решению проблемы и описывая социальную группу, которую обслуживает.
5. Piccsy
Piccsy предлагает очень простую версию презентации, не требующую PowerPoint, которая отличается простой навигацией, небольшим количеством анимации и читабельностью. Она объединяет юмор и все то, с чем связан этот бренд. Саму презентацию можно посмотреть здесь.
Это отличный пример развивающейся тенденции использования онлайн интерактивной прокручиваемой презентации для простого и прямолинейного сообщения идеи.
6. Itay Adam: Слайдшоу ни о чем
Это презентация, про которую писали в Forbes, целью которой было «построить идеальную команду, а продукт приложится», и которая смогла собрать 2 миллиона долларов. Сериал «Сайнфелд» когда-то назвали сериалом ни о чем, но при этом его показывали на протяжении девяти сезонов. Так почему бы не сделать слайдшоу, которое тоже будет «ни о чем»?
Этот предприниматель использовал пять простых слайдов и 40 минут вдохновляющей речи, чтобы собрать 2 миллиона. Отвага + креативность.
7. Share the Air
Озорная презентация «Rachel Sequoia», которая упоминалась в TechCrunch, представленная на Venture Capital Fundraising Club – мероприятии, которое проводилось в Силиконовой долине в 2011 году, может на первый взгляд показаться немного безумной, но по сути привела к тому, что ее фейковый аккаунт в Twitter получил 2000 фоловеров, а видео получило более 300 000 просмотров на YouTube.
Несмотря на то, что эта презентация была призвана поднять настроение, она доказывает, что возможность попрактиковаться в создании презентации перед посещением мероприятий по сбору венчурного капитала – это отличная идея, и что простейшая презентация может оказаться действенной.
8. Moz (На стадии роста)
Презентация (теперь уже довольно популярной) компании со скромными успехами и целью стать «следующей миллиардной компанией Сиэтла».
Надежные данные в сочетании с историями из реальной жизни. Скромность и мощно.
9. Foursquare
Задолго до того, как на Facebook появился чек-ин, был сайт Foursquare, и многие из нас, кто им пользовался, чекинился везде, куда бы мы ни шли. Foursquare сделал путешествия и прогулки забавными, собирая значки и соревнуясь за «звание мэра» всюду, где бы мы ни были.
Foursquare оттолкнулся от «10-слайдной-презентации-бизнес-школы» и показал свой продукт в действии.
→ Принимайте оплату от компаний через Интернет. Без сайта, ИП и ООО.
→ Приём платежей от компаний для Вашего сайта. С документооборотом и обменом оригиналами.
→ Автоматизация продаж и обслуживание сделок с юр.лицами. Без посредника в расчетах.
Автор: Irina_Ua