Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
“У меня небольшой магазин, как и большинство мы работаем до 10-ти вечера, -рассказывает владелец. У клиентов как правило множество вопросов, например по доставке, комплектации, кредиту и тд., поэтому все заказы оформляются днем. ”
Владелец разместил на свой сайт виджет обратного звонка, который удерживает потенциальных клиентов днем и обещает перезвонить всем ночным посетителям утром. И вот какой динамики продаж удалось достигнуть через 4 дня использования использования (цифры скрыты по просьбе клиента):
Виджет был установлен 12.08.2015 и через 4 дня дневной оборот продаж через веб-сайт, вырос приблизительно на 28%.
Интересно, что первый покупатель, оставивший свой номер телефона в ночное время, приобрел холодильник стоимостью 20 490 рублей а себестоимость удержания этого клиента составила 54 рубля, именно столько стоил разговор с помощью виджета Pozvonim.
Автор: pozvonim