Самая популярная в мире социальная сеть Facebook решила проанализировать публикации и комментарии американских пользователей за последние несколько месяцев.
В ходе анализа удалось выяснить, что акроним LOL (laughing out loud, что на российском слэнге звучит как «ржунимагу») постепенно теряет свою популярность.
Согласно результатам исследования чуть больше половины (51,4%) публикаций американских пользователей выражает смех с помощью банальной фразы haha.
В 33,7% владельцы аккаунтов Facebook из США пользуются Emoji-смайликами, а чуть более 13,1% постов и комментариев содержат слово hehe.
Еще не так давно распространенный LOL встречался чуть ли не в каждом 2-3 случае, сейчас же это явление весьма редкостное — только в 2% случаев пользователи выражали свой смех данным выражением.
Также исследователям удалось определить, что акронимом LOL пользуются люди, которым от 25 лет и выше, тогда как подростки выражают смех с помощью слова haha или эмодзи.
Кроме того, представители соцсети заявили, что показатели сильно разнятся в разных штатах, но средние результаты именно таковы.
Стоит отметить, что личные сообщения пользователей в анализе не учитывались.