Аналитическая компания ComScore опубликовала очередное исследование, в котором изучается вопрос размера и состава интернет-аудитории российского сегмента Сети. Как оказалось, общий размер интернет-аудитории, с пользователями, выходящими в Сеть с различного типа устройств, достиг 80,1 млн человек, пишет Siliconrus. Только в июне новостные информационные ресурсы посетило 72,4 млн россиян. Видеоконтент в Интернете просматривали 68,8 млн человек, при этом на каждого пользователя пришлось в среднем 166 роликов.
Максимальная аудитория, до данным ComScore — у интернет-ресурсов Mail.ru Group. Размер этой аудитории составляет 75,4 млн человек. Немного уступает Mail.ru компания «Яндекс» с аудиторией в 71,8 млн человек, и на третьем месте — Google с 66,4 млн пользователей. 40% пользователей рунета посещают также и торрент-трекеры.
Наиболее посещаемыми ресурсами категории «Новости/Информация» стали сайты Mail.ru Group, в частности, сайт «Новости Mai.ru» с 14,3 миллионами посетителей. На втором месте располагаются «Яндекс.Новости» (13,8 млн) и на третьем — сайт РИА Новости (12,6 млн).
Что касается «десктопных» пользователей, то здесь на первом месте сайты Mai.ru Group, на втором — «Яндекс», на третьем — Google.
Наконец, среди наиболее популярных видеоресурсов первое место занял YouTube, на втором месте — сервисы Mail.ru Group.
Автор: marks