Недавнее падение «ВКонтакте» пользователи активнее всего обсуждали в Twitter — на эту площадку пришлось 70% соответствующих сообщений, подсчитали в «Крибруме». В общей сложности за пять часов аварии на эту тему в различных соцсетях высказались около 570 тысяч раз. О челябинском метеорите в течение трёх суток после его падения в 2013 году было написано лишь 350 тысяч постов.
Статистика очередного падения «ВКонтакте»:
1. Twitter — 70% всех сообщений;
2. Instagram — 9%;
3. LiveJournal — 6%;
4. «Одноклассники» — 4%;
5. Facebook — 3%.
При этом 25% всех сообщений об инциденте содержали обсценную лексику.
Интересно, что «Одноклассники» не воспринимаются пользователями «ВКонтакте» как площадка для жалоб. Здесь оставили всего 14 тысяч сообщений о падении, хотя во время аварии аудитория «Одноклассников» временно выросла на миллион человек.