Сбербанк выбрал «Яндекс» в качестве консультанта по решению бизнес-задач, передает издание «Supreme2.ru«.
Работа будет связана с обработкой и использованием супермассивов данных.
За выполнение данных услуг «Яндекс» получит около 13,7 млн. рублей.
Сбербанк стал интересоваться анализом big data еще с 2013-го года.
Тогда, в 2013-м году была принята стратегия развития организации по предоставлению кредитов на 2014-2018 годы.
Стратегия Сбербанка заключается в накоплении, хранении и анализе данных о клиентах. Важно то, что будет собрана не только «обычная» информация о них, но также плохо структурированная информация.
По решению руководства, работа с супермассивами даст возможность кредитной компании качественнее обслуживать своих клиентов, а также делать прогнозы их поведения.
Указано также, что работа позволит оптимизировать затраты, лучше управляя рисками.
Глава Сбербанка заявил, что его компания будет конкурировать с Google, Amazon, Alibaba.
Следует отметить, что Сбербанк контролирует немалый процент бюджета Яндекс.Деньги.