Кратко, Менеджмент ИТ

в 12:08, , рубрики: менеджмент, менеджмент в IT, проекты, советы, управление, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами

Всем привет,

За время своей жизни я понял, что не умею писать длинные посты, а возвращать знания в профессию надо :). Поэтому я напишу серию мини-статей, с советами для Руководителей из ИТ отрасли, может быть понравится и другим. Наверное, буду выпускать пару тройку советов в неделю.

Совет №1: Фиксируйте все

Первое с чем придется столкнуться руководителю, это с необходимостью начать управлять информацией. Чтобы ей управлять, ее вначале нужно сохранить. Я советую начать с того что вы должны обязать всех своих сотрудников, любые задачи, которые должны быть решены, отражать строго в системах управления задачами, таких как Atlassian Jira.

Правило для сотрудника

Если тебе важно выполнение твоей задачи, ты обязан зафиксировать задачу. Если задача не была зафиксирована, то в ее не выполнении виноват только постановщик задачи.

Все задачи должны фиксироваться и содержать минимальный набор данных:

  • Идентификатор(ID): Номер или буквенное обозначение задачи (уникально).
  • Важность: Важность для постановщика, согласно алгоритму.
  • Задача: Описание самой задачи.
  • Ожидаемый срок выполнения задачи: Когда вы хотите получить результат от выполнения задачи.
  • Исполнитель: Кто будет выполнять задачу и отвечать за нее.
  • Постановщик: Кто является Постановщиком, владельцем задачи.

Вывод для руководителя: Когда будете разбирать проблемы, косяки в выполнении задач, всегда стойте на стороне тех, кто фиксировал задачи. Если задача не была зафиксирована, всегда обвиняйте того, кто ждал результат выполнения этой задачи, даже если это были вы.

Конечно существуют еще требования к тому, как ставить задачи. Как ими управлять. Но это позже.

Автор: undry

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js