С новой волной смены топов в Rambler&Co общественность в очередной раз начала хоронить ЖЖ. Roem.ru решил посмотреть — действительно ли у Livejournal все так плохо,как об этом говорят.
Последние два года посещаемость Livejournal в России падает,говорят данные TNS,хотя до этого было как минимум три года стабильного роста.
Последний пик посещаемости,после которого началось падения приходится на март-апрель 2013 года. 28 марта 2013 года стало известно о сделке по объединению«Рамблер-Афиши» и «СУП Медиа», которому и принадлежал ЖЖ.
Руководить объединенной компанией стал выходец из Apple Петр Захаров. Впрочем,он продержался недолго,в апреле 2014 его отстранили от руководства,а главой компании стал лично Александр Мамут,управляющий акционер Rambler&Co.
Руководителя российского сегмента ЖЖ сменился еще в сентябре 2013 года — вместо Ильи Дронова им стал Дмитрий Пилипенко. Новый руководитель центрального офиса в США был назначен меньше чем за неделю до отстранения Захарова — им стала Екатерина Акудович. Пилипенко все еще сохраняет свою должность,а Акудович ушла из компании 10 июля 2015.
Комментарий пресс-службы Rambler&Co:
В рунет приходят новые западные игроки,тем или иным образом претендующие на читателей и писателей блогов,[эти игроки] активно инвестируют в маркетинг и привлечение,забирая на себя часть аудитории LiveJournal. При этом позиция LiveLournal,[как] непререкаемого номер 1 в блогинге,не пошатнулась нисколько — LiveJournal сильно впереди по трафику,по «живости» аудитории и по уровню контента.
LiveJournal активно занимается развитием продукта,особенно для мобильной аудитории. На прошлой неделе стала доступна новая сквозная навигация внутри блогов. В ближайшее время значительные изменения ждут адаптивную часть сервиса: на всех мобильных устройствах ЖЖ и блоги получат адаптивное оформление. Это позволит нарастить мобильную аудиторию и получить дополнительные очки в поисковой выдаче. Также сервис ждет ряд улучшений в направлении SEO. Параллельно ведутся работы по расширению инструментов для хостинга,созданию автоматизированной системы монетизации блогов,разрабатываются новые промо продукты,которые позволят пользователям и клиентам быстро и просто продвигать свой контент внутри площадки.