Мобильные папы — почему маркетологи должны таргетироваться на них

в 9:36, , рубрики: mobile, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов

image

Мобильные мамы уже завладели вниманием рекламщиков, но, оказывается, папы тоже любят и часто используют свои мобильные девайсы! Папы увеличивают количество мобильного времени, по-новому обращаясь к привычному и неожиданному контенту, и тратят больше средств, чем средний пользователь, на мобильные покупки.


Iab и Millenial Media провели исследование в Америке, которое показало, что в стране 52 млн. пап, которые используют каждый день свои мобильные устройства, помогающие им справляться с работой, семейной и социальной жизнью, и тратят на это довольно много времени.

image

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Автор: byyd

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js