Продавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital отказался от AdFox, рассказали Roem.ru два собеседника, знакомых с ситуацией.
По данным одного из инсайдеров, уходит GPMD к Mail.ru Group, у которого есть своя баннерокрутилка rb.mail.ru.
Причина ухода Gazprom-Media Digital, говорит собеседник Roem.ru, в плохих аудиторных таргетингах, за которые компания кроме того пыталась ввести наценку. «Промеряли кампании TNS, получили плохое сопадение. Провели тесты на Мейле, получили совпадение с TNS».
Существенных материальных потерь в этой истории не будет, говорит источник, близкий к «Яндексу». «К тому же, риск ухода GPMD был понятен еще в момент присоединения Adfox к Яндексу. Так что это не очень весомое событие».
Пресс-служба «Яндекса» ответила, что не комментирует слухи.