Накануне миллиардных трат на выборы президента США Huffington Post запускает круглосуточный телеканал

в 2:08, , рубрики: aol, Huffington Post, Verizon, выборы, Госвеб, запуск, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, политика, СМИ, США, телеком, Телереклама, метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Издание Huffington Post запустит собственный круглосуточный телеканал HuffPost 24 с прямыми репортажами, документальными фильмами и другим собственным контентом, включая сериалы в третьем-четвёртом квартале нынешнего года, сообщил Hollywood Reporter. Канал будет транслироваться на сайте, в мобильных приложениях; как сервис «видео по запросу» и как OTT эфир.

OTT, «Over the Top» — неподконтрольный провайдерам «последней мили» телеканал распространяющийся по интернету, то есть антагонист IPTV или кабельного телевидения через местного провайдера; российский пример — zabava.ru, эфир телеканалов доставляется на Smart TV через интернет.

«Это часть нашего плана роста, чтобы стать наполовину видео-компанией», — заявила основательница Huffington Post Арианна Хаффингтон.

«Мы видим, что мир идёт в мобайл и глобальное видео, это очень приоритетные сферы. Делать видео, которое подойдёт как OTT, так и мобильной модели — очень важно для нас». В компании появятся отделы фильмов и телевидения. HuffPost Films будет производить, лицензировать, покупать и распространять полнометражные фильмы, HuffPost TV займётся видео тв формата.

В мае крупнейший американский телеком Verizon купил материнскую компанию HuffPost — AOL. Тогда Verizon ясно дал понять, что им нужен контент холдинга, в частности видео (и видео-реклама), и что его станет больше.

В августе 2012 Huff уже запускал видео-платформу HuffPost Live, однако она интересно вещала в живом эфире лишь по половину дня в будни. Особенностью платформы стало общение зрителей между собой и с ведущими при помощи популярных мессенджеров. Виджет для OTT подключения и просмотра старого канала HuffPost Live можно найти на популярных Smart TV платформах по всему миру, в том числе на Samsung российского производства.

Через несколько месяцев после запуска HuffPost Live США провели выборы президента. Штабы двух главных соперников, Митта Ромни и Барака Обамы, за время агитационного периода потратили на продвижение кандидатов $1,8 млрд.

Свои крошки от солидного ломтя получил и интернет. Осенью 2011 Twitter переманил из Google специалиста по политической рекламе Питера Гринбергера и тут же провёл компанию для Митта Ромни. Чуть ранее микроблоги отработали спецпроект Обамы — ради известного оратора Twitter снимал ограничение на «максимальные 140 символов в одной реплике» и существенно менял структуру странички.

В 2012 году Yahoo! и Microsoft одновременно предложили рекламодателям таргетинг по политическим взглядам. В США публично доступны списки избирателей, иногда люди прямо вписывают в них свои предпочтения. Исторически предпочтения использовали при проведении праймериз, когда «демократы выбирают демократа из демократов». С 2012 года списки приспособили для нацеленной интернет-рекламы.

Через пару месяцев Google выпустил «Politics & Elections Ads Toolkit», в частности с таргетингом по выборным округам (не обязаны совпадать с привычными в рекламе населёнными пунктами).

Спустя 4 дня после Google к американской политической рекламе подключился даже отечественный Яндекс. Поисковик пригласил желающих на семинар исследователя из вышеупомянутого Yahoo! Ингмара Вебера, посвященный распознаванию политических взглядов интернет-аудитории по поисковым логам и Твиттору → Roem.ru

Слоган инструментов политической рекламы Google 2012 года призывал использовать «4 экрана для победы»: телевизор, компьютер, планшет, смартфон.

Verizon, AOL и HuffPost, в рамках проекта HuffPost 24, охватят всё перечисленное 3 года назад офисом Google, но уже сами и в нынешнем выборном цикле. Большого испуга в Google это вызвать не должно — в начале года поисковик начал устанавливать Android, а значит и свои рекламные инструменты на телевизоры: Sony, Sharp и Philips. Google осторожно шёл к телеэкрану много лет, причём поисковик сталкивался с противодействием традиционных ТВ-операторов, что вызвало широкие парламентские и общественные дискуссии о нормах сетевого нейтралитета.

Лишь в конце февраля 2015 в США нейтралитет был законодательно закреплён. Сейчас конкурирующие провайдеры (в США кабельное телевидение и интернет часто поставляет один оператор) уже не могут занижать приоритет ip-пакетам телеканала в собственности Verizon, что было возможно менее года назад (или прямому эфиру с YouTube, или любым другим желающим работать на экране подключённого к интернету телевизора). Таким образом интернет-сервисы теперь могут на равных бороться с традиционным телевидением за внимание телезрителя и деньги рекламодателей.

Оригинальный Huffington Post (американская версия) заведомо притягивает заинтересованную в политике американскую аудиторию. По мнению республиканцев Huff — это левая пропагандистская площадка. Арианна Хаффингтон называет свои издания «нейтральными». Вне зависимости от степени достоверности данных характеристик, политизированную аудиторию можно будет продавать в 2016 году штабам кандидатов «миллиардеров». Технических препятствий больше нет.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js