Доля поиска «Рамблера» опустилась до исторического минимума.
При сохраняющемся тренде бывший поисковик будет предан полному забвению через один-два года. В чем причина? Новые проекты не притягивают аудиторию?
Если набрать путешествие в поиске «Яндекс», то travel.rambler.ru не появится. Это и другие ключевые слова не вызовут появления нового непонятного сайта про путешествия и на самом сайте «Рамблера» через поиск. Как так? Нет SEO, нет Adwords?
Комментарий Roem.ru: Нужно сделать ремарку, что поиск у «Рамблера» не собственный, а от «Яндекса». И в момент, когда «Рамблер» отказался от собственного поиска, с долей у него было даже хуже, чем сейчас — меньше 0,5% на июнь 2011 года. За полтора года после замены поиска на технологию «Яндекса», к декабрю 2012 года доля «Рамблера» выросла в два раза, хотя в абсолютных числах осталась скромной, чуть больше 1,1%.