Второй по величине (после Alibaba, конечно) e-ритейлер Китая JD.com вышел на российский рынок при поддержке QIWI и «Яндекс.Денег» (эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и «Юлмарта» (выдача заказов).
Издание Oborot.ru пишет со слов гендиректора JD.com в РФ Виктора Сюя, что «на первом этапе JD.com позиционирует себя, как площадка с китайским товарами, но в будущем может начать продавать и российские товары на рынке КНР» (как это будет делать Alibaba).
Компания собирается торговать различными категориями товаров, а также заключила партнёрство с ведущими производителями цифровой техники: ZTE, Nubia и Huawei.
Скриншот главной страницы JD.com
Почему среди прочих помощников оказался «Юлмарт»? Идея стать партнёром по логистике ясна, но не боится ли «Юлмарт» остаться не «единственным доминантным ритейлером» на российском рынке, а сетью пунктов выдачи для китайского продавца?
«Мы приехали в Россию, чтобы сбить несправедливые цены. Мы покажем вам нормальные цены на товары», — Виктор Сюй.
Уже сейчас партнёрство с китайскими производителями даёт свои результаты: например, цена на смартфон ZTE (на скриншоте) на 3 000 руб. ниже, чем у «Юлмарта», даже без учёта скидки. И цена, при прочих равных (приём платежей, известность магазина, удобство доставки), будет иметь решающее значение.