Китайский интернет-магазин AliExpress совместно с фондом «Сколково» проведет конкурс среди российских стартапов в сфере микроэлектроники. Они будут соревноваться в двух номинациях: «B2C идея» и «B2C готовое решение». Победителям будет оказано содействие на рынках США и Западной Европы.
«Мы поможем этим проектам найти своего покупателя. Кроме того, для победителей будет организовано промо на сайте глобального AliExpress», заявил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Кроме того, победителю первой номинации AliExpress предоставит фабрику в Китае для реализации проекта. Однако финансовых премий компания выплачивать не планирует, передает агентство «Прайм». Начало конкурса запланировано на 18 июня. А завершится он в конце ноября.
Вчера, 2 июня, «Мегамозг» писал, что Alibaba Group открывает представительство в России. Ее интернет-магазин AliExpress является самым популярным онлайн-ритейлером в нашей стране. Каждый месяц его посещает 15,6 миллионов российских покупателей. Это в несколько раз больше количества россиян, посещающих eBay и Amazon.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский теперь является одновременно и генеральным директором Alibaba в России.
13 апреля руководство AliExpress встречалось с представителями Роскомнадзора. На встрече обсуждался перенос персональных данных российских сотрудников компании из Китая в Россию.
«Мы рассматриваем возможность создания представительства в России в целях дальнейшей поддержки роста нашего бизнеса и наших российских партнеров, а также для облегчения взаимодействия с органами госвласти Российской Федерации», отмечал тогда Марк Завадский.
Автор: semen_grinshtein