Uber изменил политику приватности, чтобы внести изменения в работу сервиса. Приложение позволит водителям отслеживать клиентов. Так таксисты смогут быстрее подобрать заказчика по пути или подъехать к нужному подъезду. Кроме того приложение запросит разрешение на доступ к контакт-листу, чтобы таргетировать рекламу на друзей и семью клиента.
В ноябре 2014 года директор нью-йоркского подразделения Uber сообщил журналистке издания Buzzfeed, что может следить за ее передвижениями с помощью God-View — внутренней опции сервиса. Это происшествие вызвало скандал, а Питер Тиль, инвестировавший в американского конкурента Uber — стартап Lyft, назвал Uber самой «этически сомнительной» компанией в Кремниевой долине.
Журналисты и представители власти требовали разъяснить политику приватности. Uber должна составить подробный список данных, которые сервис может получать от клиентов. Сейчас Uber получает и хранит записи транзакций — счета, расстояние, дату и время поездок, и информацию о модели и операционной сети смартфона. Uber также видит звонки и сообщения между клиентом и водителеми IP-адрес клиента.
15 июля начнет действовать новое Положение о конфиденциальной информации. Ожидается, что Uber запросит разрешение отслеживать клиента в реальном времени и доступ к телефонной книге. При отказе от предоставления этих данных приложение все равно будет работать, уверяет руководство компании.
Автор: ivansychev