Как пишет Search Engine Land, три новых рекламных формата Google представил на конференци Inside AdWords. Форматы работают в трех так называемых вертикалях:
- в продаже автомобилей;
- в резервировании номеров в отелях;
- и в сравнении продуктов в ипотечного кредитования и автостахования.
(изображение Search Engine Land)
Презентация новых форматов прошла на фоне заявления о том, что мобильный поиск обошел десктопы в США и еще девяти странах.
Чуть ранее, во время телеконференции с инвесторами по итогам первого квартала, SVP и CFO компании Patrick Pichette говорил, что именно мобильный поиск был ключевым драйвером роста выручки с собственных сайтов Google. Он также отметил, что рост CPC не является следствием проблем в монетизации мобильного трафика, а скорее вызван новыми рекламными форматами YouTube и экспансией видеоплатформы на развивающиеся рынки.
Omid Kordestani, SVP и CBO, отмечал, что Google видит большой потенциал в мобайле. По его словам, тренды меняются, и некоторые из этих изменений гораздо важнее других. Например, 8 из 10 владельцев смартфонов используют свои устройства для поиска информации о продукте, который собираются покупать (начиная c мелочей и заканчивая автомобилями и домами). Google стремится дать мобильной аудитории нужные ответы в удобном месте и в удобное время, по запросу. Для компании же, как выразился Kordestani, зачастую гораздо важнее знать, что кто-то решил приобрести новый внедорожник, чем просто его демографические данные.
(изображение Search Engine Land)
В дополнение к трем упомянутым выше форматам, Google, удовлетворяя потребность аудитории в хлебе и зрелищах, добавил возможность заказать еду из локальных ресторанов сразу из результата поиска по их названию (в сотрудничестве с Seamless, Grubhub, Eat24, Delivery.com, BeyondMenu and MyPizza.com):