Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, — посчитали в АКАР.
Телевидение упало на 22%, пресса — на 34%, наружка — на 27%. Подрос только интернет, и тот исключительно за счет контекста (+16% в контексте, -18% в медийной рекламе).
Еще в IV квартале прошлого года все сегменты рекламного рынка в России, кроме контекстной рекламы, ушли в минус. Тогда телеканалы потеряли 2%, печатная пресса — 12%, радиостанции — 6%, медийная реклама потеряла 11%, и только контекст вырос на 25% (о «неправильном» разделении на «контекст» и «медийку» вы можете узнать из обсуждения в Facebook).
За весь 2014 год, то, по данным АКАР, суммарный объем рекламы составил, за вычетом НДС, чуть более 340 млрд рублей (+4% год к году). Самый большой сегмент — телевидение — вырос на 2%. Интернет вырос на 18%. Хуже всех, уже традиционно, чувствуют себя печатные СМИ.