Много лет назад в Америке был очень популярен сервис AOL (America Online). Фактически, для большинства американцев это был единственный способ выйти в интернет. Нужно было только купить модем, чтобы передавать данные по телефонной линии. Со временем компания AOL пришла в упадок и перешла в собственность AT&T, но диалап-сервисов по-прежнему пользуются некоторые пользователи (в некоторых районах нет альтернативы, а других всё устраивает). 83-летнему жителю Калифорнии эта услуга обошлась очень дорого.
Пострадавший старичок — Рон Дорф (Ron Dorff), 83-летний житель городка Вудленд-Хиллс (Woodland Hills). Он один из 2,2 млн человек, которые до сих пор платят за сервис AOL.
Тем не менее, Дорфу было удивительно видеть пришедший к нему счёт на $8596,57, а затем штраф за неуплату в размере $15 687,64. В этот момент он решил позвонить в службу поддержки, чтобы узнать подробности.
Оказалось, что у него неправильно сконфигурировано программное обеспечение для модема, так что звонки осуществлялись через номер по междугородней связи.
Остаётся вопрос, почему AT&T заранее не определила проблему и не приняла необходимые меры? Можно предположить, что компании как будто было выгодно «загнать в долги» абонента, и только после этого предъявлять к нему претензии.
Сейчас вопрос будет разбираться в суде, потому что у старичка, очевидно, нет 24 тысяч долларов.
Автор: alizar