Выручка «Яндекс.Такси» в январе-марте 2015 года утроилась по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора «Яндекса» в России Александра Шульгина. Результаты «Яндекс.Такси» в своей отчётности компания включает в «другие доходы», и сервис занимает основную долю этого сегмента.
Сервис «Яндекс.Такси» в 1-м квартале показывал хорошие результаты. Мы улучшили качество, вышли в новые регионы, сохранив самое быстрое для таких сервисов время подачи. В результате выручка «Яндекс.Такси» выросла более чем втрое по сравнению с 1-м кварталом прошлого года, — прокомментировал Шульгин.
Компания не раскрыла абсолютные цифры, однако известно, что «другие доходы» является самым динамичным сегментом в выручке корпорации, хотя его доля мала. В первом квартале 2015 «другие доходы» выросли до 276 млн руб. (на 163%) и составили 2,2% от общей выручки (12,3 млрд руб.).
Сервис мобильного вызова такси «Яндекса» работает с октября 2011 года, в то время как его конкуренты GetTaxi и Uber появились в России в 2012 году и 2014 году соответственно. Стал платным «Яндекс.Такси» только через год после запуска, в первый год агрегатор расширялся: успел привлечь 10 тыс. водителей и сократить время ожидание такси до 10 минут (сегодня — 5−7 минут).
По информации компании на 1 апреля 2015 года каждый день «Яндекс.Такси» обрабатывает более 200 тыс. заказов, а количество установок достигло 2,8 млн.