SwiftKey проанализировала более миллиарда эмодзи и выявила тенденции в их использовании в разных странах. Отчет содержит статистику за четыре месяца с октября 2014 по январь 2015 года на устройствах под управлением Android и iOS.
Русскоговорящие пользователи в три раза чаще остальных используют романтические символы.
Фото: Motherboard
Канадцы предпочитают использовать эмодзи на тему денег, непристойностей, жестокости и спорта. Французы в четыре раза чаще остальных используют эмодзи с сердечком, и только для франкоговорящих пользователей на первом месте не стоит обычный смайлик. Цветы и растения в четыре раза чаще отправляют люди, говорящие на арабском.
Австралийцы в два раза чаще остальных используют символы на тему алкоголя и на 65% — на тему наркотиков. Они лидируют по количеству эмодзи с едой и праздниками.
Американцы — мировые лидеры по самым разным категориям изображений, включая черепа, торты на день рождения, технологии, огонь, ЛГБТ, мясо и женщин.
44,8% всего объема эмодзи занимают счастливые лица. Грустные лица — вторые по популярности с 14,33%.
В исследуемый период в России было снежно.
Автор: ivansychev