РБК опубликовал годовой план — в газете группа компаний объяснила новую стратегию на сжимающемся рекламном рынке. Приоритетными РБК видит направления, где можно получить краткосрочный дополнительный доход или сократить расходы.
В ближайшие 12 месяцев текстовые материалы журнала «РБК» уйдут в платный доступ. Новости и оперативные сообщения сайта РБК остаются бесплатными. Платным станет «качественный и полезный для принятия решений» контент. Платными станут и некоторые видеозаписи. В ближайший год РБК запланировал добиться большей «атомарности» видеороликов. Видео станет менее привязанным к буквальной записи эфира телеканала РБК. Независимым материалом сможет стать интервью, подборка отдельных реплик, передача. Цифровые версии газеты и журнала «РБК» уже в ближайшее время появятся в онлайн-киосках основных мобильных систем, как платный контент.
Рекламный инвентарь РБК расширяется за счёт форматов с оплатой за действие. Группа компаний запланировала издание с условным названием «РБК Деньги», где будут сочетаться редакционные материалы и «естественная реклама» о банках, финансовых и страховых компаниях. Естественная реклама будет и в сателлитах: Autonews.ru, «РБК Недвижимость», «РБК Стиль».