Groupon продала пакет акций 46% корейской платформы для продажи билетов Ticket Monster за $360 миллионов. Весь сервис оценили в $782 миллиона. Groupon останется держателем миноритарного пакета в 41% акций, который компания приобрела в ноябре 2013 года за $260 миллионов.
Продажу акций консорциуму, в который входят Anchor Equity Partners, KKR и TMON, планируют завершить во втором квартале 2015 года. Стороны ожидают одобрения сделки Корейской торговой комиссией.
Groupon продает Ticket Monster, чтобы сосредоточиться на развитии единой своей платформе в США и Европе. Глава компании отметил, что Groupon с нетерпением ждет успеха TMON на корейском рынке в качестве нового акционера сервиса. Этой же стратегии по данным Techcrunch придерживается Groupon в Индии — компания продала долю в $20 миллионов в местном бизнесе.
Ticket Monster — платформа для продажи товаров и туристических путевок. Она сфокусирована на мобильном бизнесе — приложение скачали более 9 миллионов раз, 70% выручки идет с мобильных устройств.
Продажа сервиса позволит Groupon улучшить отчет за первый квартал 2015 года, который компания представит 5 мая. Groupon ожидает доход $720-770 миллионов.
Автор: ivansychev