В конце марта Яндекс.Маркет начал размещать экспертные статьи в популярных товарных категориях. Это экспериментальный некоммерческий проект, рассказали Roem.ru в компании.
Экспертные статьи для Яндекс.Маркета пишут исключительно специализирующиеся на соответствующих тематиках издания. С отдельными журналистами Яндекс не сотрудничает.
Уже опубликованы статьи от таких профильных СМИ, как nomobile и «Мир ПК». Яндекс также не исключает партнерства с Hi-Tech@Mail.ru и готов рассмотреть конкретные предложения по сотрудничеству от издания, рассказал руководитель отдела маркетинга «Маркета» Александр Феоктистов.
Roem.ru на Яндекс.Маркет пока не пустили, объяснив это тем, что мы «не специализируемся на какой-либо товарной категории».
Нововведение поможет пользователям и повысит карму авторов, полагают в компании:
Люди часто ищут не только сами товары в интернете, но и информацию о них, чтобы разобраться — какие, скажем, мультиварки бывают и что от них в принципе ожидать. Мы получали множество заявок от разных изданий присутствовать на Маркете в виде таких ссылок […]
Отсюда и возникла идея попробовать договориться с изданиями, чтобы они писали материалы, которые точно будут интересны и полезны пользователям Маркета, и таким образом повышать карму среди потенциальных читателей.
В течение нескольких лет Яндекс.Маркет публикует ссылки на обзоры конкретных моделей, которые располагаются в соответствующем пункте меню на карточке товара. «Этот раздел пользуется спросом, — говорят в Яндексе, — но мы не можем размещать сразу много обзоров одной и той же модели, как не можем ссылаться и на рекламные статьи».
На карточке Apple iPhone 6 на «Маркете» размещено, к примеру, почти 60 обзоров. Остается под вопросом, что мешает Яндексу размещать 80, 100 или 200 обзоров.
Roem.ru не удержался и прокомментировал один из экспертных текстов — «Советы для выбирающих ноутбук», за авторством руководителя тестовой лаборатории журнала «Мир ПК» Вадима Логинова. Предлагаем читателям улыбнуться вместе с нами.
Качество экрана ноутбука определяется […] разрешением. Но при высоком разрешении получается слишком мелкий размер шрифта, приводящий к уставанию глаз. […] Также при высоком разрешении на экране помещается гораздо больше точек, что существенно увеличивает четкость картинки — «зернистость» таких матриц куда ниже, чем обычных.
По большому счету, Retina, известная по ноутбукам Apple, конечно, хороша, но лишь при диагонали матрицы 15,6 дюймов и выше. На маленьких экранах запредельное разрешение перегружает графические возможности процессора и не дает существенных плюсов.
— Тут особенно выделяется найденная автором корреляция между меньшим экраном и большей загруженностью процессора.
Если же планируете много работать с фотографиями и открывать десятки окон в браузере, не стоит выбирать менее 8 Гбайт.
— Больше — всегда лучше, но модели с 6 Гбайтами в чем виноваты?
Хотите смотреть фильмы и слушать музыку? В этом случае без хороших динамиков не обойтись, причем, желательно, чтобы они были размещены не на днище ноутбука, а обращены к пользователю.
— Найти ноутбук с динамиками на днище — надо постараться.
Современный мобильный компьютер должен быть оснащен, как минимум, Bluetooth и Wi-Fi. Причем, если последний поддерживает спецификации IEEE 802.11ac, скорость работы в интернете будет куда выше.
— Тут эксперт откровенно вводит читателя в заблуждение. Стандарт IEEE 802.11ac не сертифицирован в России, оборудование с железной поддержкой стандарта в большинстве случаев имеет программное ограничение до IEEE 802.11n.
Например, вот что пишет Apple на сайте: «Поддержка функций 802.11ac зависит от законодательных требований, существующих в конкретной стране; каналы с шириной спектра 80 МГц и технология формирования луча недоступны в Российской Федерации»
Подробно о пробелах в лицензировании стандарта 802.11ac на территории России писал в феврале 2015 года ComNews.
И в заключение:
Продукция именитых брендов стоит ощутимо дороже, зато при выходе новой операционной системы вам не придется ломать голову, как заставить ее работать.