Мы, команда специалистов RingCloud, приветствуем Вас в нашем корпоративном блоге.
Зачем мы здесь? А затем, что мы умеем решать большие и маленькие задачи изящными хитроумными и простыми способами и проводить собственные исследования, касающиеся использования телефонии, а результаты мы оформляем в виде статей. И эти статьи будут появляться здесь. Присоединяйтесь, чтобы следить за нашими решениями. Обещаем: будет интересно. Далее мы хотели бы рассказать, кто мы такие и чем занимаемся.
Как мы появились?
Мы не «одна из многих» виртуальных АТС. То, к чему мы стремимся – это сделать продукт максимально полезным во всем, даже в мелочах. Например, наш сервис может помочь сократить время на настройку телефонии в офисе, а это реальная польза. Мы проанализировали спрос и предложение и пришли к выводу, что существующие на рынке решения не могут решить всех проблем наших потенциальных клиентов. На сегодняшний день многие не переходят на облачную телефонию, а продолжают использовать старые аналоговые АТС, стоимость обслуживания которых в разы выше, чем стоимость обслуживания виртуальных. Причины могут быть разные: для одних – это безопасность, для других – ограничения в функционале, для третьих – привычка и недоверие к облачным сервисам. Так или иначе, уже сейчас мы решаем задачи каждого клиента, максимально подстраивая сервис под каждого, и не собираемся на этом останавливаться.
У нас уже получилось добавить больше услуг и сервисов в базовую комплектацию. Уже сейчас пользователи могут использовать в качестве номера не только обычный виртуальный номер, как это происходит у всех наших конкурентов, но и Skype-логин или мультифон – об этом мы расскажем в следующих постах. На очереди разработка приложений для мобильных платформ.
Изначально мы думали, что пользователям нужна виртуальная АТС с возможностью подключения своих номеров, но оказалось, что это не так. Задачу с номерами мы решили также довольно круто: разработали собственный API, который позволяет забирать номерные ёмкости у операторов, добавлять их в наш пул, сортировать по группам, предоставлять пользователю доступ к ним для покупки. Сейчас на основании этого решения мы дали возможность нашим пользователям выбирать из более чем 14 000 номеров в кодах «495» и «499». На очереди номера «8-800».
Почему АТС именно облачные?
Удаленное нахождение «железа» имеет массу преимуществ: оборудование не занимает места в офисе, не надо тянуть провода, зато мобильность пользователей повышается, т. к. номер может переехать за пользователем в любое другое место. Настройка занимает 5 минут – и Вы можете начать работать сразу, не нужно ждать выезда специалиста и т. д.
Если бы мы были пользователями наших услуг, что бы мы хотели?
Открытости от оператора в плане цен. Чтобы понимать, сколько будет стоить сервис в конечном итоге с номером и всеми необходимыми функциями. Мы указываем это сразу. Многие думают, что купить номер будет дешево, а потом переплачивают за дополнительные сервисы. У нас сразу все понятно, что сколько стоит. Это же касается и цен на номера. Мы с первого дня установили политику, что номер это лишь средство связи, а не способ заработать разово на огромной марже. Мы – за долгие отношения с клиентом, а не стараемся работать по принципу «брать много и, желательно, сразу».
Что еще мы хотим от себя?
Сервиса. Первоклассного, отличного и лояльного к клиенту. Это «больное место» большинства крупных провайдеров – невозможность дозвониться до оператора, решить проблему. У нас отличный клиентский сервис и техподдержка. Потому что это база, на которой строятся отношения с клиентом. Вы можете убедиться в этом сами. Как? Например, у нас организован ясный диалог с каждым из них о необходимости интеграции. Каждый запрос мы принимаем в работу и реализовываем. Попробуйте!
Для того, что бы лучше понимать, что интересно будет читать вам, дорогие читатели, в нашем блоге, мы предлагаем пройти небольшой опрос:
Автор: RingCloud