Как очень быстро и очень дешево оценить стартап-идею

в 12:42, , рубрики: startup, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктом

Вас посетила гениальная идея, но терзают сомнения нужна ли она миру?

Первый шаг для оценки который вы можете сделать быстро и дешево очень простой.

1. Заходите в социальную сеть (сразу с прицелом на вашу аудиторию): vk — ученики и студенты, mamba — одинокие женщины и нимфоманки, fb — умники и умницы, in — матерые волки.

2. Выбираете 10, 20, 100 обязательно незнакомых человек (по интуитивному портрету потенциального юзера вашего сериса).

3. Пишем «любовное письмовопрос» в приват. Это самый ответственный этап. Опрос лучше сделать в два присяда:

а) пишем вопрос в стиле «Привет, я работаю над работой на нобелевскую премию и провожу маленький соцопрос с целью улучшить жизнь студентовнимфоманокволков в городе Вашего место-проживания. Нужна Ваша помощь — это займет максимум 1-у минуту. Поможете?»

б) Если человек отвечает положительно. То формулируем свой вопрос.

Если 33% и больше говорят «да» — смело в бой.
Если меньше, но ваша идея вам нравится все больше — делаем заход на второй круг с другой группой респондентов.

PS: При опросе в соц. сетях не забываем о правилах «Янеспамер» — после каждых новых 5-10 контактов отжимаемся 30-45 минут.

Автор: lebytea

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js