Очередная интернет-компания планирует выйти на западные рынок — платформа интернет-маркетинга Solomoto для этого продала долю в 25% за $8−10 млн группе инвесторов. Об этом пишет РБК со ссылкой на одного из участников сделки.
Лид-инвестором раунда стал международный фонд Blumberg Capital. Саму сделку стороны подтвердили, но точную сумму называть не стали.
Solomoto метит прежде в Латинскую Америку, в частности — в Бразилию и Мексику, офисы в них должны заработать в апреле и в середине второго квартала 2015 соответственно.
Основные инвестиции, между тем, пойдут не на маркетинг, а на техническую часть — развитие универсальной англоязычной платформы.
Сейчас в состав платформы Solomoto входят, например, такие услуги и инструменты: конструктор сайтов и социальных приложений, управление постами и написание контента, онлайн-магазин с размещением в соцсетях, фотоконкурсы, менеджмент проекта — по данным с сайта компании.
На сегодняшний момент у Solomoto только 10% нероссийских клиентов. Всего пользователей — 30 тысяч, к концу года основатели планируют довести эту цифру до 100 тысяч, при среднем чеке в 1 тысячу рублей.