Descent: Underground
Проект, возрождающий классический трёхмерный шутер Descent, собирает финансирование на KickStarter. Игру под названием Descent: Underground на Unreal Engine 4 делает команда под руководством Эрика Питерсона, которая участвовала в создании различных игр с космической тематикой. В данный момент кампания собрала $231 тыс. из требуемых $600.
Descent
Descent II
Descent 3
Первая часть Descent, разработанная в Parallax Studios и издававшаяся компанией Interplay, вышла за год до шутера Quake, в 1995 году. Она отличалась от современных ей шутеров по-настоящему трёхмерной картой поля битвы, в связи с чем разработчики говорили о «шести степенях свободы» (три измерения и три оси поворота вашего корабля). Сражения, по сюжету, происходили в шахтах на астероидах, где бесчинствовали взбесившиеся из-за компьютерного вируса летающие роботы. Чтобы навести порядок, в каждой из миссий необходимо было, управляя небольшим космическим кораблём, проникнуть в центр астероида и взорвать ядро атомного реактора. Всего вышло три основных версии игры, вплоть до Descent 3 в 1999 году.
Предыдущий проект, над которым работала команда Питерсона – ожидаемая космическая MMORPG Star Citizen. В ноябре 2014 года они вышли из состава Cloud Imperium Games для работы над собственным проектом, которым и оказался Descent: Underground. Между тем работа над игрой Star Citizen, которая должна выйти в 2016 году, идёт полным ходом. Этот проект благодаря как кампании на Kickstarter так и аналогичной кампании на странице проекта собрал больше всех других краудфандинговых проектов в истории. Сейчас собранная им сумма уже превысила $70 миллионов.
Автор: SLY_G