Технологические возможности «говорящей» Hello Barbie возмутили участников Кампании за детство без рекламы (CCFC).
Их беспокоит то, что кукла не просто сохраняет детские мысли, но и отправляет их родителям по электронной почте.
По мнению активистов CCFC, производитель Барби Mattel использует куклу для сохранения высказываний детей, которые в дальнейшем могут быть применены в маркетинге и не только.
Члены кампании уже подали ходатайство против массового производства подобной игрушки.
Как известно, презентация «говорящей» Барби состоялась на выставке Toy Fair 2015, которая проходила в Нью-Йорке.
Принцип действия игрушки заключается в следующем : после нажатия на пряжку пояса кукла начинает задавать ребёнку вопросы, а встроенный микрофон записывает его ответы.
После этого они в закодированном виде отправляются через интернет на серверы, где их обрабатывает специальное программное обеспечение для распознавания речи.