Рекламный рынок готовится к анонсированию компанией Facebook инструмента, позволяющего разработчикам узнать, сколько людей скачало приложение по объявлению. Эта технология поможет Facebook укрепить позиции в рекламной индустрии.
По данным The Information, несколько человек знают о новом сервисе, который может быть анонсирован 25 марта на конференции разработчиков Facebook.
Одна из наиболее интересных особенностей инструмента — он будет определять, как реклама работает на Facebook и в других приложениях. Это позволит стимулировать рекламодателей покупать больше объявлений у социальной сети.
Этот шаг будет иметь последствия для всех рекламодателей Facebook и для стартапов, уже отслеживающих эффективность рекламы приложений в Facebook, Google, Twitter и iAd от Apple.
Конференция разработчиков Facebook пройдет в Сан-Франциско 25-26 марта. На ней представят проекты Facebook, Oculus, Instagram, Messenger, WhatsApp. В рамках конференции представят обновленные продукты такие как: Parse, Login, App Links, App Ads, Audience Network и LiveRail.
Автор: ivansychev