Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:
И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.
Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Все круги оптимизации
Для начала мы определили, какие ключевые слова для этих роликов наиболее популярны и релевантны. Мы использовали для этого Google Keyword Planner (кстати, есть и альтернативы — программа Key Collector, сервисы Wordtracker, WordStream, Semrush, Wordstat от Яндекса), а затем сопоставили полученные результаты с Youtube Keyword Tool.
Главные ключевики “logo animation” и “animated logo” мы с точным вхождением добавили в заголовок: например, из скромного Two Seasons Logo Animation получилось Two Seasons Logo Animation — Animated Logo (Video).
А еще мы насытили кейвордами описания роликов, причем главные ключевики старались использовать в каждом описании как минимум дважды.
Описание решили делать на русском и на английском, так как часть нашей аудитории — русскоязычная. А чтобы англоязычное описание ролика было идеально грамотным, мы прогнали все тексты через переводчиков-нейтивов из Nitro — получилось очень быстро и удобно.
Также мы добавили в описание каждого ролика четыре ссылки на другие наши видео с анимированными логотипами. Такая вот внутренняя перелинковка.
И в завершение оптимизации мы добавили ключевые слова в теги к каждому видео.
И что в итоге?
Таков был результат наших манипуляций спустя 3 с половиной месяца:
Название ролика | Количество просмотров до оптимизации | Количество просмотров после оптимизации |
Animated Logos Of Famous Brands | 15 326 | 24 975 |
Nevosoft Logo Animation | 212 | 385 |
BitBull Logo Animation | 93 | 212 |
101xp Logo Animation | 247 | 384 |
Two Seasons Logo Animation | 24 | 152 |
Заметим, что ролик Animated Logos Of Famous Brands собирал свои 15 тысяч просмотров больше года, а тут получил +10 тысяч за считанные месяцы. Аналитика четко показала, откуда: 40% зрителей за этот период пришли из поиска на Youtube, хотя в целом по каналу таковых лишь 13%. Еще 30% перешли из похожих роликов. Ощутимо прирос англоязычный трафик, каждый пятый посетитель смотрел наши анимированные логотипы из США. Подобная ситуация и с остальными видео, хоть они и поновее.
Считать ли это хорошим результатом? Имхо, весьма неплохим. К тому же за эти несколько месяцев мы получили стабильный поток лидов, которым нужны заставки-прероллы и анимированные логотипы. Один из заказов на сумму примерно $600 мы уже выполнили. Яхту, конечно, не купишь, но тем не менее.
Да и алгоритм оптимизации теперь наработан — с нашим новым роликом OptionWorkshop Logo Animation планируем проделать ту же процедуру.
А что получалось у вас с оптимизацией роликов на Youtube?
Автор: alconost