В рамках седьмого раунда финансирования сервис для заказа такси Lyft, доступный пользователям в США, привлек $530 миллионов, а общая сумма инвестиций в компанию составила $860 миллионов. Стоимость бизнеса оценили в $2,5 миллиарда, сообщает РБК.
Инвестиционный раунд возглавил японский розничный интернет-магазин Rakuten: он приобрел 11,9% компании за $300 миллионов. Поддержка этого инвестора делает Азию привлекательным регионом для выхода на международный рынок, что отметил Джон Циммер, основатель Lyft. Ранее в компанию инвестировал китайский гигант Alibaba. Выйти на международный рынок сервису поможет опыт конкурентов, которые преодолели сопротивление местных регуляторов и смогли привести бизнес в соответствии с законодательством.
На данный момент Uber работает в 292 городах мира, а Lyft — в 65 городах США. Полученные средства Lyft планирует потратить на борьбу со своим основным конкурентом на территории страны. Uber является одним из самых дорогих высокотехнологичных стартапов и оценивается в $41,2 миллиарда,
Автор: ivansychev