Инесса Гаевская об интернете для женщин с разных точек зрения — бизнеса, культуры, социологии, о специфике женской аудитории Рунета, о наиболее прибыльных темах, о требованиях к сайту для женской аудитории, о том сколько мужчин читают женские журналы, а также о многом другом.
Интервью с гостьей:
- «Количество женщин в интернете драматически нарастать не будет».
- Чем отличается модель продаж в печатной прессе от интернет-изданий?
- Верно ли утверждение: «В прессу идут те, кому нужны имидж и узнаваемость, а в интернет – те, кому нужно посчитать результат»?
- «Когда мы стали работать в интернете, стало понятно, что весь опыт журфака необходимо переоценить и развить».
- Женский интернет — прибыльная тема?
- Социальные сети против специализированных порталов для женщин: кто победит в войне за внимание?
Скачать файл (37.6 Мб/54:42 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam