В 2015 году Xiaomi планирует увеличить продажи смартфонов на 30%. Такое заявление сделал Лэй Юн, исполнительный директор компании во время проведения конгресса народных представителей Китая. Но каким образом компания добьется таких результатов?
По прогнозам компании, выручка превысит 100 млрд юаней ($16 млрд). У Xiaomi есть достаточные основания, чтобы делать такие смелые выводы. В прошлом году продажи их смартфонов выросли более, чем на 100% и составили 74.3 млрд юаней. Было продано 61.1 млн устройств. В этом году Xiaomi планирует продать от 80 млн до 100 млн смартфонов.
А в IV квартале 2014 года компания заняла пятое место среди мировых производителей смартфонов, получив 4.4% рынка, как сообщает IDC. И более того, в Китае Xiaomi является лидером среди поставщиков смартфонов, оставив позади Samsung и Apple.
Эти и другие достижения особенно впечатляют, если учесть, что компании Xiaomi всего 5 лет. Её основателем является Лэй Цзюнь, интернет-предприниматель, который на данный момент находится на 23-м месте среди богатейших китайцев, по версии Forbes.
Но сами по себе продажи не вырастут на желаемые 30%. Чтобы достичь этого, компания решила усилить свое влияние на внешних рынках: в России и в Бразилии.
С другой стороны, конкуренция в Китае с местными производителями смартфонов Lenovo и Huawei становится сильнее, и рост продаж в Китае перестает быть таким стремительным, поэтому освоение новых рынков – весьма ожидаемый шаг.
Тем более, что Xiaomi уже делала довольно успешные шаги на рынках Индии, Тайваня, Сингапура, Малайзии и Филиппин.
Успех продукции компании объясняется выгодным для потребителя соотношением цены и качества. Так, смартфон Xiaomi Mi Note был моментально раскуплен после начала продаж. Всё потому, что его цена ($371) почти в два раза ниже, чем у аналогичных моделей Samsung и Apple.
Немаловажно то, что повышению лояльности аудитории к бренду, организации сообществ уделяется огромное внимание. Служба поддержки постоянно обрабатывает запросы пользователей. В результате такой «заботы» появляются благодарные и преданные поклонники, которые даже отмечают день рождения директора компании.
По материалам ibtimes.com и wall street journal
Автор: semen_grinshtein